Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 11 — 20

Регулярная обратная связь в виде отчета: что говорят наши коллеги?

"… Джефф Бероз, генеральный директор Amazon, предложил своему отделу обслуживания клиентов. Сотрудники должны были составлять отчёты под названием "Что говорят наши клиенты", попадавшие прямо к генеральному директору вместе с письмами самих клиентов. В этих отчётах они выделяли типы поведения, казавшиеся им наиболее важными. »»»

Обучение школьников самостоятельному мышлению

«Своей главной задачей британская школа считает научить детей задавать вопросы и спорить Современный британский выпускник к 38 годам сменяет 11 мест работы. Между тем в технических областях знаний материал, пройденный им на первом курсе, морально устаревает уже при переходе на третий. (Это явная ошибка, но, да, учебнгые материалы рано или поздно стареют – Прим И.Л. Викентьева). Вывод один: традиционное «разжёвывание» материала на уроках в долгосрочной перспективе совершенно не нужно. Об этом рассказывает директор по учебно-методической работе школы Caterham School под Лондоном Ким Уэллс. »»»

Современное креативное лидерство и креативные лидеры по Кевину Робертсу

Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство». Материал не без эмоциональных перехлёстов, но возможно, будет интересен нашим Читателям.

Публикуем основные тезисы этой лекции. »»»

Ступор при решении плохо структурированных проблем

«Думаю, вы сами понимаете, что плохо структурированные проблемы приводят к ступору. А ступор, как мы видели, может вызвать эмоциональный ответ или спровоцировать стрессовую реакцию. Столкнувшись с плохо структурированной проблемой, мы, скорее всего, прибегаем к интуитивному решению: пальцем в небо или наобум. Или мы можем сдаться, впав в отчаяние или ощутив привычную беспомощность. »»»

Десять характеристик опасных проблем по Хорсту Риттелу и Мелвину М. Вебберу

«Термин «опасная проблема» был введён в 1970-е годы Хорстом Риттелом и Мелвином М. Веббером,профессорами дизайна и градостроительства из Калифорнийского уни¬верситета в Беркли. С тех пор этот термин используется в основном для определения масштабных проблем, с ко¬торыми сталкиваются корпорации, государства или международные сообщества. Но многие мелкие проблемы тоже вполне опасны: напряженность в семье или на работе; конфликты между соседями; развитие малого бизнеса. Дело не в масштабе проблемы, а в том, что она не поддаёется упрощению. »»»

Фокусы: отсутствие необычных идей, нового «прорыва» и успех у неискушённых зрителей

Публикуем фрагменты обращения к участникам прошедшего в Москве Конгресса Иллюзионистов 2013 от члена жюри Вадима Савенкова.

«Я, основываясь на своих частных, многолетних исследованиях в области сценических искусств, делюсь с Вами своими наблюдениями. »»»

Какие менеджеры вредны для бизнеса

«Менеджеры, которые не могут признать свою неправоту по бизнес-вопросам, очень вредны. Они загоняют дискуссию в эмоциональную плоскость, с ними необходимо работать индивидуально, показывать, к чему приводят ситуации, когда личные амбиции ставятся выше решения вопроса. »»»

Почему спонсоры НЕ дают деньги? (часть 2)

«Сделав 100 запросов в коммерческие организации, будьте готовы получить 99 отказов. »»»

Владимир Бабков: почему компании-спосоры дают деньги?

«Чем дальше будет развиваться бизнес в России, тем больше и больше бизнес-организаций будет поддерживать культурные проекты, потому что такая поддержка - это вложение средств в уже готовую рекламную или PR-кампанию. »»»

Барьеры роста бизнеса и руководителя по Ли Дункану

Барьер 16. Ваша реклама действительно работает? »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

13 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian