Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 151 — 160

Какая польза от проблемных семинаров?

«Методы работы консультантов весьма разнообразны и зависят от задач, которые ставят перед ними заказчики; это индивидуальная работа, анализ документов, подготовка аналитических записок и рекомендаций, обучение сотрудников и т. п. Одним из наиболее популярных сегодня инструментов инициации и закрепления изменений, особенно в среднем бизнесе, являются трёх - пятидневные консультационные семинары, обычно тематические (посвященные, например, выработке годового маркетингового плана), в которых участвует всё высшее руководство компании. »»»

Престижные профессии будущего

«Британское правительство назвало самые престижные и востребованные профессии будущего. »»»

Изобретатель Томас Эдисон: творческие испытания и тестирование талантливых сотрудников

«В поисках инициативных людей, способных самостоятельно решать творческие задачи, Томас Эдисон изобрёл несколько способов проверки, включая испытание кандидатов «грязной работой», требовавшей многочасового труда в одиночестве»»»

Компенсация морального вреда Потребителям в США

«…однажды я ненароком оказалась в эпицентре самого настоящего американского судопроизводства. »»»

Борьба с взятками в США

«Трудно сказать, что в Америке хуже - не заплатить налоги или дать полицейскому взятку, но то и другое здесь считается одним из тягчайших преступлений. »»»

Разработка маркетинговых продуктов, как решение проблем Клиентов

Современная тенденция маркетинга – это продажа решений проблем уважаемого Клиента. Ниже мы публикуем вопросник по разработке маркетинговых решений и ряд полезных ссылок. »»»

Грамотный руководитель должен смотреть на работу cотрудников с точки зрения Клиентов

«К сожалению, руководители компаний часто теряют связь со своими Потребителями. Так, генеральный директор одной из крупнейших автомобильных компаний никогда не покупал машины у дилеров своей фирмы, поэтому не мог понять недовольства Клиентов. Совсем по-другому относился к потребителям Генри Форд, который говорил: «Когда какой-нибудь из моих автомобилей ломается, я знаю, что вина лежит на мне». »»»

Методы поиска и создания инноваций

«…представьте себе рыночную вселенную, состоящую из двух океанов; алых и голубых. Алые океаны символизируют все существующие на данный момент отрасли. Это известная нам часть рынка. Голубые океаны обозначают все отрасли, которые на сегодняшний день ещё не существуют. Это неизвестные участки рынка». »»»

Как использовать отказ Клиента от предложения

«Одна из причин, по которой потенциальные Клиенты оказались более отзывчивы со мной, чем со звонившими им до того агентами, заключается в том, что я чуть лучше остальных умел собирать информацию. (К примеру, я задавал вопросы типа: «Как Вы сейчас делаете то-то и то-то?» и «Мне просто любопытно, почему Вы в прошлый раз отказались от сделки с нами?») Но это только одна из причин, позволивших мне заключить сделки с представителями этой группы. Дело в том, что отказ не вечен. Проходит какое-то время. Кто-то уходит, кто-то поднимается по служебной лестнице. Меняются конкуренты. »»»

Профессор С. В. Савельев об эволюции и мозге творческой личности...

От Редактора портала TREKO.RU: публикуем фрагменты интервью с профессором С.В. Савельевым. По нашему мнению, интервью интересное, хотя профессор допускает ряд ошибок…

Сергей Вячеславович Савельев - доктор биологических наук, руководитель отдела эмбриологии НИИ морфологии человека РАМН, около 25 лет занимается исследованиями физиологии, анатомии и эволюции нервной системы. »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian