Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 251 — 260

Об антикризисном маркетинге

«Набирающий обороты кризис уже заставляет многих маркетологов пересматривать бюджеты и стратегии работы. Например, Metro, ранее позиционировавшая себя в качестве сети, рассчитанной на оптовиков и не заинтересованной в привлечении массового потребителя, порадовала энергичной кампанией, фактически зазывающей население в свои торговые точки. Можно не сомневаться, что это лишь первая ласточка. »»»

Страх отказа и как его преодолеть

«Очень важная причина, на которую указывают все психологи. Она называется «боязнь отказа». Вспомните себя, как вам трудно было признаться Вашей любимой, что ей пора стать вашей женой. Или, как мучительно прийти к кому-то и что-то попросить. Однако, как выясняется, тут ничего странного нет. Просто человек боится, что ему скажут «нет». »»»

Пьяный Б.Н. Ельцин и фаворитизм

«Все ельцинские любимцы эпохи раннего фаворитизма - Баранников, Грачев, Коржаков, Барсуков, Тарпищев, Бородин, Шумейко - отличались одним общим качеством: они могли много выпить. Тех, кто не употреблял, президент в ближний круг не допускал, какие бы ключевые должности не занимали эти люди. Алкоголь и доверие в понимании Ельцина - есть неразрывное целое. »»»

Чемпионы спорта: чего им стоят тренировки

«В гонке за победой все средства хороши. Кроме химического допинга, разрушающего организм, тренеры и спортивные специалисты готовы использовать и особенности человеческого организма. Активный секс перед серьезным соревнованием в женском спорт тоже, оказывается, способ улучшить результат. А когда стало ясно, что физические возможности женщин на ранних сроках беременности существенно повышаются, в спорте появился даже термин «принудительная беременность». »»»

Изменение поведения через разрушение стереотипов

«Профессор Гарвардской школы общественного здоровья Джей Уинстен является лидером опосредованного влияния, который заставил средства массовой информации совершить крупномасштабные социальные перемены. Благодаря творческому подходу к использованию доступных ему ресурсов и с помощью репрезентативных описаний Уинстен помог осуществить эти перемены в общественном мнении и поведении. »»»

Техника презентации по методу McKinsey

«Будьте знакомы со своими рекомендациями (бизнесом или продуктами) настолько хорошо, чтобы за 30 секунд Вы могли чётко и ясно изложить их суть своему клиенту (покупателям или инвесторам). Если Вы можете сделать это, значит, Вы знаете свою работу достаточно хорошо, чтобы «продать» её результаты. »»»

Примеры экспертного прогнозирования Артура Кларка

В 1999 г. Артур Кларк (Arthur Clark) дал свой прогноз социально-экономического развития:

«Поступил в продажу прибор для получения безопасной энергии посредством низкотемпературной ядерной реакции. Конец эры ископаемого топлива - 2002 »»»

Леонид Филатов о публичных выступлениях и поклонниках таланта…

Актёр Леонид Филатов: «Я выступаю перед зрителями, хотя понимаю, что подобные выступления ущербны. Ясно, если артист едет на заработки и дает несколько концертов в день, то срабатывает некий механизм самосохранения. Он старается больше рассказывать, чем показывать. Ну, а зрители, как правило, не в обиде, актёрские байки издавна пользовались успехом. Кроме того, будем откровенны, работает извечная жажда узнать что-нибудь пикантное из жизни артистической среды. Кто ты, женат или нет, кто твоя жена, бабник или нет? И такие вопросы бывают. Как будто если я действительно бабник, то тут же доложу им об этом. »»»

Модельный бизнес: работа и аварии

«- Насколько прибыльным является модельный бизнес сегодня?

Пурвин Наталья, директор модельного агентства «CATS» (Санкт-Петербург): »»»

Реакции и чувства Клиента при индивидуальном психологическом консультировании

«Негодование и оборона, защита (контр-зависимость)проявлялась у тех клиентов, которые искали все возможности заставить консультанта выглядеть неосведомленным и мало понимающим путем принижения ценности его совета, оспаривая его факты и всячески унижая его, чтобы у самого клиента появилось чувство равенства. «Ваша идея не сработает, потому что,..»; Я уже думал об этом, и это не вариант»; «Вы не понимаете - Ситуация гораздо сложнее». »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

29.05 Тренинг: Развитие ресурса руководителя

01.06 Тренинг: Подлинный тест Люшера. Возможности практического применения (медицинская и педагогическая практика, управление персоналом и индивидуальный коучинг)

01.06 Тренинг: Метод «Ассессмент-центр»: практика использования при подборе и оценке персонала

13.06 Тренинг: Графический коучинг как инструмент психологической помощи при прохождении жизненных кризисов

24.06 Тренинг: Подбор персонала: технологии проведения собеседования

01.07 Тренинг: Тренинг «Талант-менеджмент и успешное развитие организации»

06.07 Тренинг: Коучинг не для коучей. Инструменты коучинга для специалистов, работающих с людьми

17.07 Тренинг: ВЕБИНАР: Введение в коучинг, или азбука начинающего коуча

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian