Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 311 — 320

Маркетинговые исследования отечественного бизнеса [обзор]

«Уже в 1990 году в Пицунде прошел первый съезд представителей «хозрасчетных» - то есть независимых от государства и самоокупаемых социологических структур. Их число тогда составляло около десятка. Однако рано возникший рынок социологических исследований законсервировался в самом начале развития. [...] Сегодня индустрия маркетинговых исследований заметно отличается от других видов бизнеса - закрытостью и консервативностью структуры. Большинство крупных компаний было создано еще в начале 90-х годов. Состав лидеров на протяжении последних 10-15 лет менялся мало. »»»

Язык телодвижений по Алану Пизу с комментариями Игоря Родченко

«Если вам предстоит выступать перед какой-то аудиторией, очень важно представлять себе, каким образом слушатели воспринимают и усваивают информацию. Во-первых, никогда не говорите в начале выступления о том, что вы волнуетесь и нервничаете, иначе аудитория сразу же начнет искать соответствующие сигналы языка телодвижений и обязательно их найдет. Уверяем вас, если вы сами об этом не скажете, никто и не догадается, что вы волнуетесь. »»»

Как готовиться и вести переговоры

При подготовке к деловым переговорам рекомендуется предварительно ответить самому себе на ряд вопросов: »»»

Владимир Герчиков: менеджмент и мотивация сотрудников

«Не так давно «СЕТ-ХОЛДИНГ» приобрел несколько сельхозпредприятий в Орловской области, но радость от покупки омрачала низкая производительность труда работников. Новые владельцы решили, что людей недостаточно стимулируют, и нужно всего лишь повысить зарплаты. Но для начала менеджеры холдинга сравнили эффективность работы всех своих «колхозов» и наткнулись на странный факт. К удивлению менеджеров «СЕТ-холдинга», в числе лидеров по производительности труда оказалось предприятие, работавшее на самой старой и изношенной технике. »»»

Методы обучения студентов: развитие интеллектуальных способностей

«- Коллеги, - с тонированной академичностью обращались к нам профессора. С самого первого курса... »»»

Когда начнется применение нанотехнологий?

«Государственную поддержку нанотехнологий можно сравнить с советским «атомным проектом. Снова все силы и средства брошены на одну - ключевую - область исследований. Объём финансирования наноиндустрии в 9 раз превышает сумму, которая Россия выделяет на поддержку фундаментальной науки. При этом, как и в случае с атомной бомбой, государство рассчитывает на быструю отдачу [...] »»»

Генри Минтцберг о стратегических задачах и не только…

«Профессор канадского Университета McGill Генри Минтцберг (Henry Mintzberg) не просто бизнес-гуру, а почти парадигматическая фигура, один из основателей современной науки о менеджменте. С конца 60-х годов прошлого века его книги по организационной структуре, стратегии и бизнес-образованию во многом определили наши нынешние представления об этих сферах деловой жизни. »»»

Проблемы высшей школы и краткосрочное образование…

«Задача среднего образования - интеграция ребенка в общество. Но ее решают средства массовой информации, что и обусловило кризис школы. Высшее образование первоначально готовило высшую управленческую элиту, затем - верхушку предпринимательского слоя. »»»

Лучшие первоапрельские шутки и розыгрыши мира

«Откуда взялся День смеха? Возможно, это веселый привет от языческих игрищ в честь дня весеннего солнцестояния, которые устраивали по всей Европе. »»»

Российские celebrities в рекламе: итоги 2007 года по версии национального агентства "звёзды и брэнды"

Год 2007 завершился. Время подводить итоги. Рассмотрим ситуацию на относительно молодом, но перспективном сег­менте российского рекламного рынка - использование celebrities в продвижении и рекламе.
Данный сегмент остается малоизученным и труднодоступным в силу спе­цифики взаимоотношений со селебритиз (знаменитостями) - содержание конт­рактов и гонораров, как правило, тайна, и отработанных технологий привле­чения звезд практически нет, инструментов измерения результатов и эффек­тивности рекламы - тоже практически нет. Все участники рынка действуют в основном интуитивно - и звезды, и агентства, и заказчики (брэнды). »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

29.05 Тренинг: Развитие ресурса руководителя

01.06 Тренинг: Подлинный тест Люшера. Возможности практического применения (медицинская и педагогическая практика, управление персоналом и индивидуальный коучинг)

01.06 Тренинг: Метод «Ассессмент-центр»: практика использования при подборе и оценке персонала

13.06 Тренинг: Графический коучинг как инструмент психологической помощи при прохождении жизненных кризисов

24.06 Тренинг: Подбор персонала: технологии проведения собеседования

01.07 Тренинг: Тренинг «Талант-менеджмент и успешное развитие организации»

06.07 Тренинг: Коучинг не для коучей. Инструменты коучинга для специалистов, работающих с людьми

17.07 Тренинг: ВЕБИНАР: Введение в коучинг, или азбука начинающего коуча

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian