Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 341 — 350

Критический отзыв об MBA-образовании в России

«В печати все чаще появляются отзывы лидеров отечественного бизнеса о дипломах МВА как о «контрафактных» или «суррогатных».

Но это сигналы извне. Могу предложить наблюдения из собственного опыта. »»»

Социальный аудит и психология воровства…

«В середине 20-х годов один из большевистских теоретиков Юрий Ларин получил уникальную воз­можность исследовать способы возникновения част­ных капиталов в Советской России. В его руках ока­зались материалы более 600 уголовных дел ОГПУ. Признав, что итогом Гражданской войны стало прак­тически полное уничтожение «старой» частной соб­ственности, которая могла иметь хоть какое-то ком­мерческое значение, он сделал вывод: подавляющая часть частных капиталов в СССР возродилась за счет нелегальной деятельности по обратному превраще­нию государственной собственности в частную. »»»

Творческие организации: хаос или порядок?

«Осенью 1968 года, когда малоизвестная компания Intel из Силиконовой долины еще только вела свои разработки полупроводниковых технологий, один из сотрудников вызвал основателя компании Боба Нойса в коридор и спросил: «Боб, я никак не могу понять, как принимаются решения в этой компании, не объяснишь мне ее структуру?». Нойс подошел к доске, взял мел и написал маленькую букву «х», вокруг нее нарисовал окружность, а вдоль нее еще шесть или семь таких букв. Затем соединил все «х» с центром и сказал: «В центре — ты, а вокруг тебя — мы, команда Intel». »»»

Нематериальные мотивация, стимулирование сотрудников в западных компаниях

«Вознаграждение пониманием. В компании Solectron успешно использу­ется инновационный подход, который предполагает объединение системы по­дачи предложений и программы вознаграждения. »»»

Стратегия успеха бизнеса по Генри Форду

Автопромышлениик Генри Форд / Henry Ford [1863-1947] считал: «Каждая идея заслужива­ет внимания — нет такой идеи, которая была бы хороша только потому, что она старая, или плоха потому, что она новая; но, если старая идея оправдала себя, то это ве­ское свидетельство в ее пользу. Сами по себе идеи цен­ны, но всякая идея, в конце концов, только идея. »»»

Целебные аффирмации Луизы Хей

«Книги Луизы Хэй могут сегодня показаться крайне упро­щенными, не содержащими никаких новых сведе­ний, по сравнению с общеизвестными среднестати­стического уровня читателю. Это действительно, не самое высокоинтеллектуальное чтение. »»»

Прогноз: каким будет образование будущего, или Программист – вымирающая профессия?...

«Выражение «вечный студент» скоро перестанет быть обидным прозвищем. Мы действительно будем учиться всю жизнь, а университеты станут нашими постоянными советниками и помощниками в карьере. Программирование перестанет быть умением, доступным лишь немногим. »»»

Тесты креативности и диагностика творческих способностей

исследованиях различных Авторов «… были обнаружены значимые отрицательные корреля­ции между некоторыми показателями исследовательского поведе­ния и творчества [...]. Например, точность прогноза пове­дения исследуемой системы, который делали испытуемые, отрица­тельно коррелировала с оригинальностью по тесту креативности. »»»

Артемий Лебедев о российском дизайне: дилетантизм и проблема творчества

«Почему в России такой плохой дизайн? Почему из 150 миллионов человек нельзя найти пару тысяч талантливых (если не гениальных) дизайнеров? Есть техника, условия, заказчики — есть всё, что нужно для создания произведений мирового уровня. »»»

Противостояние влиянию при манипуляцих и вербовке

«Воздействие на людей во время про­ведения таких встреч происходит с применением приемов психологического манипулирования сознанием челове­ка, которое осуществляется в несколько этапов. У каждо­го из этапов существуют свои методы и цели. Первый этап — «завлечение». Перед тем как «обратить человека в свою веру», необходимо найти этого самого человека. Этот поиск проходит в основном среди знако­мых члена клуба. Причем время знакомства (школа, ин­ститут, одно из мест работы) значения не имеет... »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian