Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 491 — 500

Психология и бизнес в России: неожиданный взгляд

«Мода на психотерапию пришла к нам с Запада, подоб­но увлечению жевательной резинкой, воздушной кукуру­зой и карманными романами. С падением «железного за­навеса» изголодавшийся обыватель жадно набросился на кока-колу и батончики «Марс», чизбургеры и хот-доги, «Ло­литу» и «Плэйбой», скопом включив в этот вожделенный набор ранее недоступные труды Карнеги и Фрейда. Отрез­вление наступило быстро. »»»

Бренд личности или бренд-консалтинг по-корейски...

В 1998 году газеты опубликовали заявление посольства Северной Кореи в Москве. Его можно было бы считать первоапрельским розыгрышем, если бы оно не было напечатано 22 декабря. Его надо привести полностью: »»»

Непрофессионализм и стиль фьюжн (явные аналогии с тренингом и консалтингом)

Примечание Редактора: наш портал неоднократно писал о недостатках метода проб и ошибок. Предлагаем очередную иллюстрацию: »»»

Коррекция поведения, страхов на примере московского метро

"... идея строительства метро в Москве продолжала последовательно отвергаться вплоть до пленума 1931 года, теперь уже по политическим соображениям: метро — это эффективное средство доставки рабочих на заводы и фабрики, а следовательно, средство эксплуатации. »»»

Стили преподавания

«У вас есть стиль? Конечно, есть. По словам Элейн Бич, автора новой книги "Тренинги для дураков", каждый тренер привносит в работу свой уникальный стиль, опирающийся на четыре основные области: содержание тренинга, процесс, организационные задачи и человеческий фактор (люди, участники тренинга). По этой модели содержание и процесс лежат на противоположных концах горизонтальной оси, так же как задача и человеческий фактор противоположны друг другу на вертикальной оси. »»»

Технология и техника активных продаж: Арт Бухвальд, Тонкое искусство торговли

В наши дни не принято торговать по старинке. Сегодня в моде психологический подход к покупателю. Но именно поэтому не так-то просто стало найти хорошего продавца. Выпускники колледжей больше озабочены мотивацией покупателя, чем результатами продаж. Они также придают слишком большое значение искренности, открытости и спонтанности, а это, как выясняется, не самые выигрышные качества за прилавком. Даже наоборот. »»»

Александр Невзоров: решение нестандартных задач с ленивыми работниками

«Учитывая способность лошади глубоко пропахивать копытами землю во время безудержных галопов и погонь друг за другом, необходима полная уверенность в том, что грунт не содержит гвоздей, стекол, железок, острых камней, проволок и прочей дряни, как строительного, так и необъяснимого происхождения. »»»

Эрих Фромм: критика дианетики Рона Хаббарда

«Более полувека назад мир познакомился с оригинальной доктриной Рона Хаббарда, сформулированной им в книге «Дианетика». С той поры по поводу этого спорного учения не стихает ожесточенная полемика, в которой сталкиваются полярно противоположные суждения — от неуемных восторгов до презрительного скепсиса. Накал этой полемики вызывает недоумение хотя бы потому, что убедительная точка в ней, казалось бы, была поставлена тогда же, более полувека назад. »»»

Изучение и формирование потребностей поведения

«Lovegety - брелок-сваха. Выпущенные в 1998 г. в Японии, такие электронные игрушки позволяли упростить процедуру знакомства. »»»

Как преодолеть нежелание профессионалов обмениваться информацией

«Обмен информацией крайне важен, потому что ценность интеллектуальных активов, в отличие от материальных, возрастает при их использовании. В условиях должного стимулирования знание и интеллект благодаря обмену увеличиваются в геометрической прогрессии. Это свойственно всем кривым обучения и опыта. »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian