Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 651 — 660

Что значит правильная постановка целей

«В 1953 году в Йельском университете было проведено весьма интересное исследование. А именно: там опросили группу студентов относительно того, имеют ли они детальные, ясно обозначенные цели и готовый план их реа­лизации. Оказалось, что таковые есть только у примерно 3% опро­шенных. »»»

Полемический прием В.В. Жириновского

«Помню какое-то Первое мая. Происшествий нет, выборов нет, телевизионщики от скуки бегают по из­вестным людям и спрашивают, как они собираются проводить праздники. Наш сидит на даче, говорит, что ждёт родственников. «А вы любите родственни­ков, Владимир Вольфович?» »»»

Методы работы с жалобами Клиентов

«Обычно жалобы состоят из двух элементов:

— рационального — что-то было сделано неправильно или не удовлетворило клиента (например, пятно на кузове);

— эмоционального — мысли и эмоциональная реакция клиента. »»»

Что не может позволить себе Президент?

На прямой вопрос, а не собираетесь ли претендо­вать на роль президента страны, Чубайс категоричес­ки ответил: «Нет. Каждый человек имеет представле­ние о своих достоинствах и недостатках, сильных и слабых сторонах, особенно применительно к той или иной задаче. »»»

Американские советы по организации бесплатных семинаров / тренингов

"Большинство компаний приглашают людей на бесплатные семинары, используя для этого метод рекламы путем почтовой рассылки. Доля откликов на приглаше­ния к участию в бесплатных семинарах в областях, где они стали привычным явлением (программное обеспече­ние, компьютеры, телекоммуникации), как правило, не­намного выше, чем на платные. Ваша доля откликов, по всей вероятности, составит от 0,25 % до 2% от разослан­ных приглашений. »»»

По каким правилам строить беседу?

Типичный собеседник как «слышит», так и понимает намного меньше, чем он хочет показать... »»»

Семь способов организации устного выступления

"1. Хронологический способ.
Расположите свои идеи в хронологической последователь­ности: «В прошлом мы делали А, теперь Б, но вскоре мы будем способны делать В». »»»

15 контрольных вопросов для оратора  »»»

Когда в России будут прилично учить в бизнес-школах?

"Руководству бизнес-школ слдует понимать, что уровень преподавания не всегда удовлетворяет и выпускников самых известных бизнес-школ. Будущее у школ будет только в том случае, если они обеспечат качество, а не будут скрывать халтуру под известным брендом. »»»

Хиты сумасшедшей рекламы

На 10 месте - несколько жутковатая реклама. В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват... »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian