Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 691 — 700

Стратегия победы - стратегия концентрации...

«Теперь (мне важны большие диапазоны на сопоставлениях) про хоккей. Идея была такая: в каждой точке поля на одного игрока противника должно быть два наших. Простой принцип, и его начали реализовывать. И с этого начинается советская школа хоккея — со стратегической мысли по уп­равлению хоккейной игрой. »»»

Каким должен быть тренер для высших достижений учеников?

«Фраза «Ручаюсь, что ты на это неспособен» является отличным мо­тиватором профессионалов. Просто быть «хорошим парнем» и умень­шать напряжение недостаточно для мотивации профессионала: нужно помочь человеку воспринимать нажим со стороны начальства как испы­тание его профессиональной гордости. »»»

Где проще открыть свое дело [данные Всемирного банка]

«Всемирный банк на своем сайте опубликовал исследование «Делать бизнес» 2003 г., в котором были проанализированы государственные системы 130 государств мира с точки зрения их влияния на развитие бизнес-климата. »»»

Диверсионный анализ контртеррористического плана...

Фактически план был на­столько разумным и проработанным во всех деталях, что антикризис­ный комитет был един в своей оценке: как план он отличался безуко­ризненным совершенством. Но они были также едины во мнении, что план не сработает! »»»

Немилосердная оценка сотрудников на Ford′е

«В январе 1999 года Жак Нассер (Jacques Nasser) ввел но­вую систему учета эффективности в Ford. Через два с по­ловиной года он слетел с должности исполнительного ди­ректора, отчасти — именно из-за той самой системы учета эффективности. Позади были полдюжины судебных про­цессов, где иски включали обвинения во всем — от воз­растной дискриминации до предубеждения против белых мужчин. »»»

Пять правил создания продуктов-бестселлеров

Команды, создавшие блокбастеры, сосредоточивали внимание на целях и задачах, а не на межличностном общении. »»»

Почему нельзя верить своим Клиентам при проектировании нового бизнеса?

"В восьмидесятых и девяностых годах огромной попу­лярностью пользовались маркетинговые исследова­ния с их пристальным вниманием к потребителю. Но проблема заключается в том, что знания потребите­лей ограничены, причем уровень их может быть гораз­до ниже вашего. »»»

Один профессиональный ход консультанта

«Так же как существуют механизмы, переводящие отдельных людей и социальные группы (вернее, отдельных людей через соци­альные группы) в толпу, существует и обратная реакция. Некото­рые закономерности установлены эмпирическим путем и неоднок­ратно использовались на практике во время проведения избира­тельных кампаний. К примеру, в Красноярске удалось предотвра­тить столкновение во время празднования Дня Победы между груп­пами поддержки А. Лебедя и В. Зубова. »»»

Предсказание: кто будет доктором наук?

"В 1980-е годы педагоги из Педагогического института (ныне - университет)имени А. И. Герцена попытались выяснить, что именно способствует защите докторской диссертации. Факторы распределились (в порядке убывания важности) так: »»»

Классификация проектов по Дэвиду Майстеру: «мозги», «седина» и «процедуры»

«Структура фирмы (соотношение сотрудников младшего, среднего и старшего уровня) в первую очередь определяется (или должна опреде­ляться) теми требованиями, которые предъявляются к навыкам персо­нала: соотношением задач разного уровня сложности, которые фирме приходится решать при выполнении проектов. Давайте рассмотрим три типа работ: условно назовем их «Мозги», «Седина» и «Процедуры». »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

29.05 Тренинг: Развитие ресурса руководителя

01.06 Тренинг: Подлинный тест Люшера. Возможности практического применения (медицинская и педагогическая практика, управление персоналом и индивидуальный коучинг)

01.06 Тренинг: Метод «Ассессмент-центр»: практика использования при подборе и оценке персонала

13.06 Тренинг: Графический коучинг как инструмент психологической помощи при прохождении жизненных кризисов

24.06 Тренинг: Подбор персонала: технологии проведения собеседования

01.07 Тренинг: Тренинг «Талант-менеджмент и успешное развитие организации»

06.07 Тренинг: Коучинг не для коучей. Инструменты коучинга для специалистов, работающих с людьми

17.07 Тренинг: ВЕБИНАР: Введение в коучинг, или азбука начинающего коуча

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian