Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 811 — 820

Как понимали "школу" в Академии художеств...

Один из важнейших принципов любой школы состоит в том, что пока учащийся твердо и основательно не усвоит урока и не выполнит необходимых упражнений и заданий на должном уровне, переходить к следующим заданиям невозможно, — иначе мы разменяем знания на сведения, что мы уже, кстати, блестяще сделали... »»»

Президент "Toshiba" о работе с консультантами

Тосио Доко: "Я нанимаю на работу лучших специалистов, не скупясь на оплату творческих мозгов. Но это далеко не значит, что они могут все. Существуют объективные трудности, и преодолеть такую высотную планку не всегда удается, как бы ни был талантлив мой чиновный прыгун с шестом. Приходится порой обращаться за помощью. Благо есть к кому. В Японии существует замечательная организация — «Общество повышения эффективности промышленности», где работают уникальные специалисты. Мы называем их «промышленными магами». »»»

Что такое "интроспекция" по профессору Ю.М. Орлову?

Чтобы мыслить эмоцию, а не просто ее переживать, нужно уметь совершать две операции: отделить эмоцию от своего Я и сделать ее объектом восприятия. »»»

Как СССР стимулировал таки рождение Internet

Интернет родился из союза двух случайных партнеров: научных и военных кругов. Когда в 1957 г. СССР запустил спутник, американцы почувствовали, что теряют технологическое лидерство в области, которая имеет потенциальное военное значение. Свою роль сыграли и уже упомянутые исследования советских ученых по созданию Объединенной государственной автоматизированной системы (ОГАС). »»»

Бодрящий рекламоноситель для тренинговых фирм, или Очнись, Россия!

Новосибирские ЛДПРовцы нашли способ сделать так, чтобы ЛДПР ассоциировалась не только с Жириновским, но и с пробуждением. На своих партийных мероприятиях они угощали гостей и прессу... фирменным кофе в разовых пакетиках. Бренд - "Русский прорыв. ЛДПР", слоган - "Очнись, Россия, и восстань". Идею вполне могут позаимствовать тренинговые фирмы, специализирующиеся на "тормошащих" тренингах, цель которых - взбодрить персонал. Слоган легко конструируется при попытке проассоциировать кофе с содержанием тренинга. »»»

Землетрясение как инструмент консалтинга, или Деньги из страха

Некто (герой статьи) участвовал в разработке стратегического планирования по проекту "Партнеры Кореи - чемпионат мира по футболу-2002" в компании известного политконсультанта Эдди Мая. Эта компания обслуживала интересы Кореи в борьбе против Японии за проведение мирового чемпионата (принимающая сторона получает многомиллиардные инвестиции в долларовом исчислении)... »»»

Преподавательские аспекты [байки и смешные истории]  »»»

Работа с кадрами [байки и смешные истории]  »»»

Имитация решения задачи: спецы шаманят... [байки и смешные истории]  »»»

Решение задачи [байки и смешные истории]  »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian