Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Полезные бизнес-цитаты

    Найдено статей: 1163    Показано: 851 — 860

Способы получения новых идей, применяемые в различных компаниях [пополняемая коллекция TreKo.RU]  »»»

Что общего у Алекса Осборна и Филиппа Котлера?  »»»

Советская мифологема труда: "Здесь мерилом работы считают усталость"

Блистательный прозаик Михаил Веллер задался однажды вопросом: почему пресловутое строительство узкоколейки в "Как закалялась сталь" было таким долгим и мучительным процессом? »»»

Как халтурили партизаны

Москва почему-то рассчитывала на нехватку рельсов у фашистов. Но рельсов было достаточно... »»»

Как преодолеть кризис по Виктору Франклу

“Известный австрийский психолог Виктор Франкл предлагал три варианта преодоления кризиса (в зависимости от степени его тяжести): »»»

Как люди реагируют на крупные достижения Современников... [коллекция TreKo.RU]

Любой крупный прорыв, сделанный настоящей Творческой Личностью, глубоко задевает массу людей.

И они реагируют. Как могут. Как правило не творчески, а примитивно... »»»

Как журналисту выйти на Начальство

“Если вы связываетесь с источником информации через секретаря или пресс-службу, у вас могут возникнуть непредвиденные осложнения. Помните, что основная задача секретарей и пресс-секретарей - отсеивать на пути к руководителю нежелательных собеседников, в число которых очень часто попадают журналисты. Ваша задача при возникновении подобных барьеров - заинтересовать собеседника, убедить его в важности вашего разговора. И тут могут быть использованы следующие уловки. »»»

Творческая личность: плата за творчество

“...можно было бы назвать “трагедией пионеров”. Пионеры работают в одиночку или с малым числом сотрудников. Фон Браун пишет об этом, имея в виду Оберта, что великие открытия и духовные новшества нельзя заранее профинансировать или организовать. Они в муках рождаются в головах гениальных одиночек. »»»

Почему не удалась методика "Creativity in public relations"?...

От Редактора сайта: прорабатывая перевод книги: А. Green, Creativity in public relations, Kogan Page Limited, 2001, я встретил ряд тезисов, если не совпадающих с изложенным в электронной книге "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы" (официальное издание фонда Г.С. Альтшуллера), то весьма близких к ней: »»»

Миссия адвоката - не быть объективным?...

Рассказывает адвокат Павел Астахов: "Поступить в Коллегию адвокатов было очень непросто. Кроме всего прочего, надо сдать экзамен, а это 35 билетов по шесть вопросов. Принимают лучшие адвокаты, зубры и мастодонты. Сдавая экзамен, ответил на все вопросы верно, и тут мне дают дополнительный вопрос: "Объективен ли адвокат в процессе?" Я быстро ответил — да, сработал стереотип, поскольку ж объективность — это вроде хорошо... »»»

Афоризмы, мысли и цитаты известных людей


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian