Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Барьеры роста бизнеса и руководителя по Ли Дункану


Барьер 16. Ваша реклама действительно работает?



Вы понятия не имеете о том, почему почти вся ваша реклама не дает никаких запросов.

- В рекламе название вашей компании указано крупными буквами наверху.

- Рекламный материал содержит неинтересную информацию, а номер вашего телефона указан внизу.

- Реклама сосредоточена на вашей продукции и компании.

- Реклама предлагает бесплатную справку или консультацию.

Барьер 17. Научились продавать?

Многие торговые возможности ускользают из рук.

- Нанимать сотрудников в отдел продаж тяжело, иногда - как пальцем в небо.

- Менеджеры отдела продаж должны знать, как продавать, это их работа.

- Менеджеры отдела продаж часто дают скидку, чтобы продать товар, в ущерб прибыли.

- Менеджеры отдела продаж интересуются исключительно новыми продажами, а не новыми Клиентами.

Барьер 18. Не хватает потенциальных Клиентов и запросов?

Просто не хватает запросов для роста бизнеса.

- Маркетинг из уст в уста - это единственный эффективный способ получения новых заказов.

- Потенциальных Клиентов недостаточно для удвоения вашего бизнеса.

- Вы хотите найти самые лучшие методы поиска новых заказов.

Барьер 19. Если возьмете отпуск, вся работа встанет?

Вы слишком активно вовлечены в повседневные операции.

- Сотрудники забывают о важных делах.

- Ежедневные/еженедельные процедуры иногда забываются.

- Новому персоналу требуется несколько месяцев, чтобы войти в курс дела.

- Когда что-то не так, всегда ищут виноватых.

Барьер 20. Продаете только один товар или услугу?

Вы опираетесь на поиск новых потенциальных Клиентов, потому что если Клиент уже купил ваш товар, вы ещё очень долго ничего не сможете ему предложить.

- Вы предлагаете только разовые продажи Клиентам.

- Вы постоянно ищете новых Клиентов, а старых игнорируете.

- У вашего бизнеса нет других товаров, которые можно было бы предложить Клиентам.

Барьер 21. Неэффективность и некомпетентность съедают всю прибыль?

Вы считаете, что ваш бизнес мог бы работать намного эффективнее и приносить больше прибыли.

- Вам кажется, что слишком много ресурсов, времени или усилий тратится впустую в повседневной работе.

- В бизнесе множество повторяющихся задач.

- Продуктивность варьируется день ото дня и зависит от внешних условий.

- Наверняка можно выжать ещё больше прибыли, если действовать с умом.

Барьер 22. Почему Клиенты не рассказывают о вас своим друзьям?

Клиенты говорят вам, что им нравится ваша компания, но они редко рекомендуют вас другим.

- Ваша работа не вызывает восторга у Клиентов.

- Люди не восхищаются вашим бизнесом и не расхваливают его своим друзьям.

- Отзывы Клиентов позитивные, но обычные - в них нет никакого воодушевления.

- Никто из новых Клиентов не говорил, что вас им порекомендовал знакомый.


Ли Дункан, Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли, М., «Претекст», 2014 г., с. 24-35.

Книга любезно предоставлена издательством «Претекст»



Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian