Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Кавказ и Монголия: отечественные политетехнологи против американских...


Американцы попытались сделать то, что хорошо в Америке...

«Примеры из практики тех консультантов, которым довелось работать против американских специалистов:

Пример (Грузия). Американские консультанты консультировали Аслана Абашидзе на выборах президента Грузии. Для «аджарского льва» (про­звище Абашидзе) был сделан ролик, где он был показан большим могучим львом, что, по экспертным оценкам, имело большое пропагандистское значение. Российские консультанты, работавшие на Шеварднадзе, нейтра­лизовали действие ролика, сфотогра­фировав Абашидзе (рост 154 см) рядом с Шеварднадзе (не менее 180 см).

Пример (Монголия). На выборах президента Монголии американские консультанты наняли 25 джипов для ведения агитации, на которых агита­торы ездили и кричали из мегафонов, разбрасывали листовки и высажива­ли группы поддержки (танцующих девушек) на улицах. По оценкам экс­перта, «они попытались сделать то, что хорошо в Америке. Там едет ав­тобус по улице, танцуют девушки из группы поддержки, и кандидат высту­пает с речью». С помощью такой аги­тации осуществлялся сбор жителей Улан-Батора на концерты кандида­та N 1. Параллельно с этим канди­дат N 2, которого консультировали российские технологи, также соби­рал жителей города на концерты, но с помощью монгольских всадников, одетых в национальные одежды. Этот метод возымел больший эф­фект, чем подход американцев. Кро­ме того, концерты кандидата. N 2 оказали воздействие за счет хороше­го подбора песен — из советского и монгольского репертуара. Американ­цы же сделали ставку на танцеваль­ную «попсу» — монгольскую и китайс­кую, которую предпочитает моло­дежь, но не более активные избира­тели зрелого и пожилого возраста».


Минченко Е., Универсальные политические технологии и страновая специфика, журнал «Политический маркетинг», 2005 г., N 5, с. 12.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian