Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 741 — 750

Лебедев Кирилл Анатольевич, Обучающий и развлекательный интеллектуальный продукт. Механизмы создания жанров [доклад]

С целью построения прогноза "Как будет развиваться рынок тренингов", автор проводит анализ тенденций на рынке... компьютерных игр. »»»

Соколов Александр Борисович, Рынок оккультных услуг и рынок тренингов: сравнительный анализ рекламы [юмористический доклад]

"Магистр международного класса. Центр биоэнергии черной магии вуду! Гарантия 100%"... В рекламе оккультных услуг есть много любопытного - тем более что между подобными услугами и рынком тренингов можно увидеть кое-что общее... »»»

Андрей Синев, Последовательность создания нового тренинга [тезисы]  »»»

Викентьев Игорь Леонардович, Вступительное слово ведущего II-й Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар"  »»»

Соколов Александр Борисович, Самооправдания бизнес-тренеров: как маскируют недостатки своих выступлений [доклад]

Хотел бы подчеркнуть, что все нижеизложенное не является серьезным научным исследованием и основано исключительно на моем личном опыте. Возможно, у кого-то опыт другой, и даже прямо противоположный...

Стоп! Обратите внимание, как в предыдущем абзаце я попытался "подстелить себе соломки". А теперь серьезно. »»»

Гамаюнов Борис Павлович, Внутренний «обучатель» или внешний консультант - плюсы и минусы

Все больше компаний, так или иначе задумывающихся об обучении своих сотрудников, в том числе начинают задумываться и о выделении специальной ставки штатного «обучателя». Называться такая должность может по-всякому – от менеджера по обучению до менеджера по персоналу с обязанностями тренера (и такое нам приходилось встречать). »»»

Тюшев Юрий Вениаминович, Сквозные (комбинированные) методы обучения взрослых в эпоху информационных технологий [тезисы]

Современный тренинг вступает в противоречие сам с собой. С одной стороны нужна глубина и качество (этого требует заказчик), а с другой жанр тренинга - это краткосрочные курсы. где глубины невозможно добиться, как говорят, "по определению". Как быть? »»»

Михайлова Екатерина Евгеньевна, Создание втройне сложного продукта (на примере бизнес-семинара "Эффективное участие в выставках")

Тренинги и бизнес-семинары являются сложным продуктом, достаточно новым для Российского рынка и не вполне очевидным для Слушателей.

Предмет же обучения в рамках семинара может быть как простым и очевидным (например, «Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса» или «Современное законодательство в области жилищного строительства»), так и сложным (реклама и PR, выставочные технологии, различные аспекты развития личности, маркетинг). Очевидно, что если Слушателями семинаров, посвященных бухгалтерскому учету, являются бухгалтеры, которые нуждаются только в практических рекомендациях, и которых не нужно учить основам бухгалтерского учета, то Слушателями семинаров, посвященных сложным услугам, могут быть люди с различной степенью подготовки. Поэтому основной проблемой обучения в рамках бизнес-семинара таким предметам является необходимость за короткое время предоставить слушателям не только перечень практических рекомендаций и примеров, но и базовые теоретические знания. »»»

Карпова Юлия Августовна, Шабанов Сергей Викторович, Некоторые аспекты восприятия и позиционирования тренинговых услуг [тезисы]

В интересное время живем. Сейчас тренинговый рынок выходит на новый уровень развития. Из разряда модных, тренинги переходят в разряд необходимых. Об этом свидетельствует не только повышение спроса на проведение тренингов. Более показательны такие факторы, как увеличение количества профессиональных ассоциаций и клубов, проводимых конференций и их большая дифференциация по различным направлениям, числа сайтов и форумов, делающих акцент не на рекламе собственной консалтинговой или тренинговой компании, а на обсуждении задач, стоящих перед тренинговым сообществом, числа вакансий внутреннего тренера компании. »»»

Ольга Аксенова, Темная сторона жизни тренера: Тренинг, который не нужен

Один из руководителей вновь созданного концерна обратился к тренеру, которого он знал по нескольким очень понравившимся ему тренингам, с просьбой провести тренинг для своей новой команды.

У тренера его просьба вызвала некоторые смутные опасения. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226

Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226