 Новости для интеллектуалов  Новости креативного класса Каталог компаний Выбрать тренинг Летнее чтение: Добавить в Каталог Статьи
О Клубе Форумы Публикация месяца
|
Статьи и дискуссии Найдено статей: 814 Показано: 761 — 770
Родченко Игорь, Работа с "трудной" группой: причины трудностей и способы их разрешения [тезисы] »»»
Родченко Игорь, Владейте собой, чтобы владеть аудиторией (как преодолеть страх публичных выступлений)
Страх – неотъемлемое звено в эволюции человеческого рода, так как он предотвращает слишком опасные для жизни безрассудные и импульсивные действия.
В детском саду я стал случайным свидетелем подготовки малышей к новогодней елке. Музыкальный руководитель, обращаясь к моему трехлетнему отпрыску, пригрозила: «Что ж ты не говоришь слова, Егор? Дед Мороз не придет, смотри…». Егор со страхом переспросил у меня в гардеробе: «Не придет???»... »»»
Белорусов Антон Викторович, Работа с заказчиками, некоторые аспекты взаимодействия менеджеров-координаторов образовательных проектов и потенциальных клиентов [тезисы]
На сегодняшний день, ни для кого не секрет, что рынок бизнес обучения активно набирает обороты, бизнес-обучением и организацией тренингов занимаются все кому, не лень. Так в чем же отличительные особенности одной структуры, занимающейся продажами бизнес-обучения, от другой? На мой взгляд отличительными особенностями может быть индивидуализированная работа с клиентами.
Каналы продвижения услуг давным-давно всем известны, покупают только то, в чем предприятие Заказчик нуждается в данный момент. Как сделать, чтобы потребность постоянного повышения квалификации находилась в области воздействия тренинговых компаний или консалтинговых центров? »»»
Шестакова Евгения Сергеевна, Речевые технологии и тренинг [тезисы]
Современного бизнес-тренера, консультанта, психолога нельзя представить себе молчащим. Наряду с безупречным знанием материала, отработанными технологиями подготовки, продажи и проведения тренинга, а также пост-тренингового сопровождения, работа с собственным голосом - залог успешности специалиста. Голос - важнейший инструмент воздействия, в том числе и психотерапевтического. Звук этого инструмента должен вызывать доверие у клиента, располагать к общению. Голос может творить чудеса, исцелять больного, воодушевлять на плодотворную работу, или пугать и делать клиента еще более больным или неуспешным, если этот голос не гармоничен. Но что делать тем, у кого «рабочее волнение» перед выступлением выходит из-под контроля и становится «комом в горле»? И как справиться с состоянием «все забыл», когда требуется оперативно реагировать на изменение ситуации? »»»
Скуднова Наталья Ивановна, Три важные задачи, возникающие при продвижении семинаров и тренингов [тезисы]
Актуальность «авторских разработок» и их успешное применение Заказчиком на практике. Построение долгосрочных отношений с Заказчиком. Продвижение семинаров / тренингов среди целевой аудитории (потенциальных Заказчиков). »»»
Беленко Павел Валентинович, Что такое Еxecutive Search в России?
Executive search ( хед-хантинг, head hunting, headhunting) – если не новейший, то все таки мало распространенный и малопонятный способ подбора специалистов. На сегодняшний день, реально существует три технологии подбора кандидатов: скрининг, рекрутинг и executive search. »»»
Завьялова Елена Валентиновна, Некоторые способы создания бизнес-семинара или тренинга, востребованного на рынке »»»
Блашенкова Вера Сергеевна, Подготовка семинара по новой теме: проблемы и некоторые решения [Тезисы]
Нередко у компаний, организующих семинары, возникает потребность в расширении курса обучения: у Слушателей появляются новые задачи, возникают дополнительные вопросы. А если при этом сама область знаний, которой посвящен семинар, является молодой, то специалистов, готовых осветить новую тему, не хватает. В этом случае некоторые организаторы привлекают консультантов из смежных областей. С просьбой прочесть семинары о том, как может использоваться Public Relations (далее – PR) в логистике, ко мне обратились представители компании ООО «Коммерческий информационно-аналитический центр» (г. Москва). Опыт проведения краткосрочного семинара представлялся для меня интересным, однако отсутствие базовых знаний по логистике настораживало... »»»
Блашенкова Вера Сергеевна, Некоторые характеристики рынка семинаров и тренингов [микроисследование]
Наверное, каждый уважающий себя и свой труд Специалист, приступающий к подготовке семинара или тренинга, задавался вопросом, как не допустить типичных ошибок при проведении занятия, от чего лучше отказаться, а что включить в учебный процесс. Ответить на эти и некоторые другие вопросы автору помогло микроисследование, посвященное изучению рынка тренингов и семинаров в г. Москве. Для этого было опрошено семь человек, посетивших за последние несколько лет от 4 до 15 тренингов и семинаров разного профиля. Возможно, некоторые оценки Слушателей будут полезны консультантам и компаниям-организаторам. »»»
Александр Улесов, Личностные качества и профессиональные навыки консультанта
«Чем работает» прежде всего консультант – своими «инструментами» (т.е. методами, знаниями, навыками) или личностью? Какой из этих факторов более значим в его эффективной работе? Существует ли оптимальное соотношение личностных качеств и профессиональных навыков консультанта? »»»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
|
Анонсы мероприятий
Главная рассылка
Новые компании в Каталоге
Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
|