Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 131 — 140

Новикова Галина, Сторителлинг или Сказки для взрослых

Поводом для создания статьи послужило желание Автора показать на примере иностранных и российских компаний, какие возможности дает руководству использование приёма сторителлинга, поделиться собственным опытом использования историй в работе, продемонстрировать алгоритм создания и внедрения метафоричного влияния. »»»

Тенденции развития российской и зарубежной науки

"У отца (С.П. Королёва – Прим. редактора) была очень сильная натура. К намеченной цели он шел напролом. И никакие препятствия остановить его не могли. Он умел убедить других в важности и нужности дела, которому посвятил свою жизнь. Ему верили и за ним шли. […] Отец сознательно продлил свое заключение, так как для него любимое дело оставалось превыше свободы. […] После заключения отец ничего больше не боялся. Мог сказать кому угодно, даже первым лицам страны". »»»

Правила оформления статей

Выполнение подобных требований позволяют уважаемым сторонам: Автору и Редакции технологизировать процесс публикации. »»»

Захаров Игорь Сергеевич, О проверке остаточных знаний: ВУЗы живут по законам, но без понятий

Недавно пришлось мне быть на заседании кафедры экономического профиля вуза, где я работаю, и участвовать в обсуждении результатов тестирования остаточных знаний студентов по естественным наукам.

Картина была парадоксальной. »»»

Вера Кобзева, Коллекция тренинговых эффектов: фрагмент книги Веры Кобзевой (в соавт.) «Руководителю об обучении персонала: дизайн посттренинга» (Москва, «Добрая книга», 2006 г.)

Опираясь на нашу многолетнюю практику в области управления персоналом, создания систем обучения и развития сотрудников, проведения бизнес-тренингов, анализируя реальные события в бизнес-организациях, мы ввели понятие «тренингового эффекта».

Тренинговый эффект – это феномен в поведении человека и жизни организации, возникающий до тренинга, в ходе или после тренинга, связанный с его проведением. »»»

Владимир Беляев, Как провести интервью (собеседование) с Кандидатом

Некоторые руководители полностью делегируют кадровым службам вопросы, связанные с подбором персонала. Не буду перечислять все возможности, которые упускает в этом случае руководитель. Просто порекомендую обязательно участвовать, как минимум, в двух этапах подбора: подготовительном, когда на основании описания должности определяются требования Кандидату и финальном, когда происходят встречи и собеседования с наиболее успешными Кандидатами и принимается решение о том, кто именно будет принят на работу… »»»

Яна Теплякова, Кому доверить обучение сотрудников компании?

Об актуальности данной темы говорить не стоит: сейчас каждая компания сталкивается с тем, что сотрудников необходимо обучать. Бизнес-тренинг – самый действенный способ обучения взрослых. Поэтому в настоящее время профессия бизнес-тренера становится одной из самых популярных и востребованных. Большинство крупных компаний создают свои корпоративные университеты, формируют отделы обучения, набирают и обучают тренинг-менеджеров. »»»

Жаркой Семен Сергеевич, Диагностика потребности в тренинге активных продаж

В начале 2009 года, один из наших Клиентов изъявил желание встретиться.

Клиент – одна из крупнейших транспортных компаний в Иркутском регионе. Непосредственный Заказчик – руководитель компании, мужчина средних лет. На встрече он сказал, что ему необходимо провести полноценных двухдневный тренинг продаж для сотрудников отдела активных продаж. На мой вопрос, почему он решил, что тренинг продаж ему необходим, причем, по его словам, как можно скорее, он ответил, что продажи не идут по причине того, что менеджеры не умеют продавать. Клиент, как говорится «горячий», особых возражений не было, озвученный мной диапазон цен не смутил его. Можно было прямо здесь, и сейчас, подписать Договор, выставить счет и оплата была бы сегодня же. »»»

Ирина Куракина, Ошибки в создании профессионального постоянного коллектива тренинговой компании

Желание написать появилось мгновенно после прочтения Доклада 12-й Конференции бизнес-трененов и консультантов с интригующим названием: «8 основных причин, почему крупные компании отказываются от услуг внешних провайдеров, или Почему не получается заказ тренинга / семинара».

Доклад задел настолько много и без того натянутых струн, что молчать стало просто невозможно... Авторы затронули очень важные и актуальные проблемы, которые появились из-за действий всех участников тренингового рынка, в том числе и заказчиков тренингов, то есть учебных центров и отделов обучения. »»»

Дмитрий Ткаченко, Максим Горбачев, Играть ли тренеру с участниками, или Ролевые игры в тренинге продаж

Ролевые игры используются в бизнес-тренинге продаж для того, чтобы сформировать нужную поведенческую модель.

Но что делать тренеру, если участники, играя друг с другом, отходят от условий кейса, затягивают время или имитируют игру? Ответ один - играть с участниками самому.

В этой статье описана методика проведения ролевых игр в тренинге продаж с участием тренера. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian