Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 141 — 150

Наталья Осипова, Принципы нематериальной мотивации

Для более точного понимания, о чём речь пойдет дальше, поясним значение самого слова «мотивация». Оставив в стороне научное определение, договоримся о том, как мы с Вами будем это понимать. »»»

Давыдова Виктория Александровна, Наиболее частые ошибки и их решение при разработке инструкций Моделирующих Ролевых Игр. Рамочный принцип

Мы поговорим о подводных камнях. О тех самых неожиданностях и внезапностях, которые могут встретиться на пути тренера, работающего с Моделирующими Ролевыми играми, даже если он чувствует себя отличным пловцом в тренинговых водах.

Ролевые игры как инструмент тренинга, моделирующий реальные бизнес-ситуации, пришел в тренинги не сразу. »»»

Киктева Екатерина Анатольевна, Кино-Клуб как формат бизнес-обучения

Сильнейшим из искусств является кино, - этой истины еще никто не отменял. Можно ли утверждать и то, что кино является и эффективнейшим средством обучения? А если да, – что нужно учитывать, чтобы оно было, по меньшей мере, эффективным? »»»

Жаркой Семен Сергеевич, Использование бланков оценки в измерении результативности тренинга активных продаж

Клиент заказал тренинг по активным продажам и одно из главнейших его пожеланий состоит в том, чтобы были результаты. Знакомая ситуация? А в чем выражаются результаты и каковы они? Один из главных компонентов в системе активных продаж, который влияет на увеличение продаж – это уровень знаний, умений, и уровень навыков активных продаж. Собственно по их степени изменения, можно судить, насколько тренинг был результативен. И бизнес-тренеру, хочет он это делать или нет, приходиться писать отчет по результатам двухдневного тренинга. »»»

Казаченко Ирина, Кто нуждается в дополнительном образовании?

За последние 5-6 лет востребованность услуг на рынке дополнительного образования возросла в несколько раз. Это обусловлено тем, что качество базового высшего образования не успевает гибко реагировать на изменяющийся спрос рынка человеческих ресурсов. Дополнительное образование, особенно в спектре подготовки PR-менеджеров, специалистов по рекламе, бренд-менеджеров и HR-менеджеров стало в этой ситуации буфером, адаптирующим молодых специалистов к требованиям рынка вакансий. »»»

Веселов Андрей Анатольевич, «Вебинары для тренеров»: как заработать на Интернет-семинарах?

Традиционные семинары, как правило, требуют выделения 1-2 дней на посещение. При чем реально эффективного рабочего времени, когда слушатель получает знания, набирается меньше полноценных 8 часов. Остальное время съедается кофе-брейками / паузами, перерывом на обед и дорогой. »»»

Балашова Ольга Алексеевна, Высоцкая Екатерина Николаевна, 8 основных причин, почему крупные компании отказываются от услуг внешних провайдеров, или Почему не получается заказ тренинга / семинара

Являясь одной из крупнейших страховых компаний в России, мы много внимания уделяем подготовке персонала. Имея несколько собственных обучающих структур, мы также активно привлекаем к организации и проведения обучения и внешних Провайдеров. Ежемесячно мы получаем не менее 5-8 предложений от внешних тренинговых и консалтинговых компаний и накопили уже достаточно большой опыт взаимодействия с внешними специалистами в области обучения. Данная статья – это попытка донести наш взгляд Заказчика обучения до внешних компаний, которые могут быть нашими потенциальными партнерами, а также поделиться с ними нашим мнением, чего не хватает сегодня внешним Провайдерам для того, чтобы их услуги действительно были востребованы Заказчиками. »»»

Щеглатов Артемий Александрович, Как использовать потенциал анкеты обратной связи на 100 %  »»»

Олег Синявин, Продажи брендов или разговор на птичьем языке…

Разговор на «птичьем языке» – это разговор, когда два человека разговаривают друг с другом, но каждый сам по себе, не стараясь понять, чего хочет другой, и зачем они вообще разговаривают… »»»

Соколов Александр Борисович, Оценка тренинговой компании или специалиста по сайту и рассылке

Готовя Доклад, я прошелся по Каталогу тренинговых компаний на крупнейшем портале тренеров и консультантов TREKO.RU. Справедливости ради, уточню: я выбрал в Каталоге категорию «личностный рост».

Итак, я перемещался по Каталогу и ПЫТАЛСЯ заходить на сайты компаний, размещенных в нем. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226

Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226