 Новости для интеллектуалов  Новости креативного класса Каталог компаний Выбрать тренинг Летнее чтение: Добавить в Каталог Статьи
О Клубе Форумы Публикация месяца
|
Статьи и дискуссии Найдено статей: 814 Показано: 161 — 170
Рассказов Илья Юрьевич, Опыт разработки и внедрения на рынок нового тренингового продукта
Данный Доклад представляет собственный опыт Автора по разработке и продвижению на рынок нового тренингового продукта, коммуникативного тренажера Неодиалог™. »»»
Беставишвили Тимур Григорьевич, «Сделайте нам красиво!», или о типичных ошибках в проектировании салона
Нужно оговориться сразу: если статья об ошибках, то их нужно исправить ещё в заголовке. »»»
Димитриев Дмитрий Владимирович, Методология построения ролевых игр в бизнес-тренингах
К бизнес-тренеру приходят люди, которые хотели бы что-то изменить в себе – приобрести новые знания, навыки, скорректировать свои установки, добиться больших результатов в своей деятельности. Профессиональная задача бизнес-тренера заключается в том, чтобы произвести данные изменения в своих Клиентах. »»»
Майзель Борис Александрович, Прудникова Марианна Георгиевна, Бакланов Иван Владимирович, Проектирование успеха инноваций, изобретений, идей
Этот программный материал посвящен трудностям, встающим на пути продвижения и коммерческого успеха идей, инноваций и изобретений. Мы предлагаем обзор видимых нами задач, часто встречаемых типовых ошибок и применяемых инструментов. Мы считаем, что они помогут ликвидировать слабое звено в части принятия решений об успешном продвижении инновационных технических систем (далее – ИТС). »»»
Блашенкова Вера Сергеевна, Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области, и имиджа власти. Продолжение доклада »»»
Блашенкова Вера Сергеевна, Инвестиционная привлекательность города, региона. Часть 2. Создание имиджа города, территории, области, и имиджа власти »»»
Беставишвили Тимур Григорьевич, Формат Клуба и модель управления
Примечание Редактора портала TREKO.RU: мы публикуем статью о формате и управлении фитнес-клубом, поскольку видим массу параллелей с созданием работоспособной тренингово-консалтинговой компании… »»»
Макатрова Надежда Сергеевна, Альтруизм в консалтинге: нужно ли работать бесплатно?..
Цель работы любой коммерческой организации – это получение прибыли. И как бы красиво ни звучала миссия компании, обнародованная на её веб-сайте, истинных альтруистов, то есть, тех, кто готов работать безвозмездно на благо Клиента и получать удовольствие от такой работы - единицы.
С другой стороны, нередко встречается вынужденный альтруизм: стратегически важный Заказчик попросту не склонен оплачивать работу Исполнителя. »»»
Василина Абу-Навас, Сравнение разных подходов к принятию решений в бизнесе. Часть 2 »»»
Василина Абу-Навас, Сравнение разных подходов к принятию решений в бизнесе
В рамках настоящего Доклада рассматриваются наиболее распространенные подходы к решению бизнес-задач компаний-Заказчиков. Сделана попытка сравнить наиболее распространенные подходы и на основе их сравнительного анализа дать рекомендации по их практическому применению. »»»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
|
Анонсы мероприятий
Главная рассылка
Новые компании в Каталоге
Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
|