 Новости для интеллектуалов  Новости креативного класса Каталог компаний Выбрать тренинг Летнее чтение: Добавить в Каталог Статьи
О Клубе Форумы Публикация месяца
|
Статьи и дискуссии Найдено статей: 814 Показано: 241 — 250
Елена Чаенкова, Рекрутмент, пришедший в сознание »»»
Александр Сорокоумов, Не верь. Не бойся. Не проси. Или как сделать кризис вашим союзником
Раз уж кризис наступает, и наступает неумолимо, по всему миру, надеяться что нас он обойдет, по меньшей мере, глупо. Но паниковать, сушить сухари и рассказывать анекдоты про то как «скоро всем полный…» - еще более бессмысленно. Единственное, что имеет смысл в кризисе – это действовать. Мы практически не можем повлиять на кризис. Но зато мы можем им воспользоваться. »»»
Зюзько Владимир Владимирович, О «плохих» консультантах и «хороших» руководителях, или Как проводить изменения в компании
После чтения информации на различных форумах меня не покидает ощущение, что результатом труда консультанта по управлению изменениями в организации, реинжинирингу бизнес-процессов и т.д. неизменно являются горы бумажных материалов, которые не востребованы, оторваны от реальности и вообще, вызывают раздражение сотрудников консультируемой компании. »»»
Пискунов О.А., Что такое консалтинг
Эта статья - изложение идеи профессионального консультирования в том понимании, которое мне представляется правильным. Анализируя свой 12-летний опыт работы в различных проектах, я постарался выделить главное, чем приходилось заниматься независимо от специфики бизнеса и менталитета людей, участвовавших в работе. »»»
Наталия Лозийчук, "Подросток" в бизнесе
Предупредим: меньше всего в данной статье речь будет идти о возрасте. Несмотря на то, что под категорию «подросток» нередко попадают именно молодые люди, работающие в бизнесе, таким «вечно молодым» можно быть и в 27, и в 57 лет. Дата рождения тут вовсе не фигурирует в качестве критерия. Главная особенность такой генерации – социальная незрелость, эмоционально-коммуникативная некомпетентность. »»»
Рубцов Юрий Борисович, Не надо бороться с кризисом. Надо играть с ним по его правилам
Когда начинают дуть Ветры Перемен, большинство людей возводят защитные стены. И только немногие строят ветряные мельницы. Я подготовил это материал специально для всех бизнесменов, у кого неспокойно сейчас на душе и кто нуждается в помощи и совете. »»»
Галина Сартан, Зачем российскому менеджеру зарубежные мозги?
Мы возмущаемся коррумпированностью и «плоскостью» американского общества и одновременно ежедневно внедряем их культуру в наше мышление. Причем этот управляемый процесс происходит незаметно и становится уже привычным, как завтрак с мюсли. »»»
Юрий Блинков, По ком звонит колокол? »»»
Аверченков Игорь Леонидович, Бенчмаркинг интенсивности маркетингового воздействия в докладах участников выставки Trainings Expo 2007 – 2008
Бенчмаркинг, как известно, имеет в качестве своих целей: выявление наиболее успешных конкурентов; выяснение, за счет каких факторов обеспечивается их успешность; последующее копирование этих факторов. Термин этот сейчас такой же модный и распространенный в российском консалтинге, как и ССП (BSC) и KPI. Между этими направлениями оптимизации деятельности современных компаний есть общие черты, несмотря на разные целевые приоритеты. Система сбалансированных показателей ориентирована на повышение эффективности функционирования внутренней среды организации путем учета трудно формализуемых управленческих функций. Бенчмаркинг предполагает повышение результативности во внешней среде за счет успехов в борьбе с конкурентами. »»»
Нифонтов Сергей, Как пережить кризис? Полезные советы руководителям
Решение проблемы начинается с ее осознания. Если Вы считаете, что кризис пройдет стороной, то дальше можно не читать - у Вас все в порядке… или Вы еще не готовы признать наличие проблемы. »»»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
|
Анонсы мероприятий
Главная рассылка
Новые компании в Каталоге
Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
|