 Новости для интеллектуалов  Новости креативного класса Каталог компаний Выбрать тренинг Летнее чтение: Добавить в Каталог Статьи
О Клубе Форумы Публикация месяца
|
Статьи и дискуссии Найдено статей: 814 Показано: 271 — 280
Алена В. Шадрина, «Сделаем это по-быстрому», или не все причины выбора «учебного гербалайфа»
Говорят, что первое правило системотехники в том, что система не реформирует себя сама. Вот потому-то, интуитивно ощущая потребность во внешнем или внутреннем обучении Сотрудников, руководитель организации принимает решение или о найме внешнего, или приеме на работу внутреннего тренера. »»»
Малышева Л.А., Брендинг и позиционирование компании / продукта на рынке бизнес-образования и консалтинга
Российский рынок бизнес-образования и консалтинга все еще не цивилизованный, а, скорее, дикий. Ситуация напоминает товарный беспредел в смутные 90-е, когда хорошая реклама продвигала некачественный товар за большие деньги. А качественный товар за чуть-чуть большие деньги оставался невостребованным. Аналогично, на мой взгляд, обстоит дело в бизнес-образовании и консалтинге. Эти рынки так переплетены, что трудно найти грань между качественными семинарами-тренингами, ориентированными на решение проблем Заказчика, и консалтингом, требующим обучения и вовлечения Заказчика в процесс. »»»
Полякова Мария Васильевна, Опыт внедрения грейдинговой системы оплаты труда для административного персонала «Восточно-Сибирский завод ЖБК»
Слово «грейд» произошло от англ. grade – «располагать по степеням, ранжировать». Впервые этот термин употребил американский эксперт в области консалтинга Эдуард Н. Хэй. В 1962 году он разработал универсальную модель тарифной сетки, которая оценивала вклад каждого Сотрудника в результативность работы компании. Система до сих пор пользуется большой популярностью и имеет много современных модификаций. Система грейдов – это шкала уровней должностей, принятых в компании. Каждая организация выстраивает ее самостоятельно, учитывая свои особенности, ценность каждого Сотрудника и его вклад в общее дело. »»»
Сергей Аношин, Как создавать связи, деловые контакты, полезные и нужные знакомства?
В разговоре с любым человеком, который считает себя стремящимся к успеху, частенько возникает следующий диалог:
- А почему ты не хочешь выйти на уровень Х? (создать бизнес, выйти на новую аудиторию Заказчиков и т.п.)
- Да дело все в том, что тут без связей никак. Понимаешь, знакомства нужны, а у меня их нет в этой сфере.
- Так создай связи и нужные знакомства заведи.
- Как? Я не знаю… »»»
Захаров Игорь Сергеевич, Духовность, порождаемая снами
Цикл бесед о духовности, начатый в нашей газете «Минуты века» 11.06; 10.07; 07.08 2008 г., получил продолжение в неожиданном направлении. Почти все мы видим сны, но не подозреваем, каким закономерностям подчинен этот бестелесный мир и как он связан с проявлениями духовности. Об этом кандидат психологических наук, преподаватель Восточноевропейского университета психоанализа Сергей Авакумов (далее С.А.), автор новой монографии «Психология сновидения» беседует с Игорем Захаровым (далее – И.З.). »»»
Иголкина Инна Николаевна, Взаимодействие тренера со средствами массовой информации
Большинство тренеров и консультантов мечтают о высоких гонорарах, славе, признании и почете. Пути достижения этих целей разные, но их объединяет необходимость «раскрутки» имени специалиста среди целевой аудитории. »»»
Александр Викторович Сорокоумов, Ловушки для консультантов и Клиентов
В процессе консультирования (управленческий тренинг мы отнесем сюда же) существует несколько типичных ситуаций, которые делают невозможным качественное взаимодействие консультанта с Клиентом. И, соответственно, они делают невозможным достижение ими хорошего результата. Причем попадают в эти ситуации консультант с Клиентом всегда вместе. Не важно кто первый оступился, важно то, что в яму упали оба. »»»
Глуханюк Наталья Степановна, Бизнес-образование: психология потребителя
Особое звучание проблема психологии потребителя приобретает в контексте конкурентоспособности, управления и маркетинга компании на рынке бизнес образования. »»»
Модестов Сергей Юрьевич, Разработка корпоративных образовательных продуктов, тренингов, курсов
Наша компания работает на рынке консалтинга более трех лет. За это время нами было создано более десятка моделей корпоративного обучения персонала и аттестации для самых различных компаний. В докладе содержится обобщение небольшой части данного опыта в инструментальном виде. »»»
Алексей Богданец, Методика усовершенствования курсов
В данной статье хочу представить Методику усовершенствования учебных курсов. »»»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
|
Анонсы мероприятий
Главная рассылка
Новые компании в Каталоге
Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
|