Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 371 — 380

Абу-Навас Василина, Успех компании через удовлетворение / определение истинного запроса собственника

Цель работы любого консультанта, бизнес-тренера – удовлетворение запроса Заказчика.

В докладе речь пойдет об удовлетворении запроса Заказчика через определение его истинного запроса в контексте реализации стратегической цели и владельца компании в глобальном смысле, а не о решении поверхностных (сиюминутных) потребностей / заказов. »»»

Киктева Екатерина, Малькова Елена, Создание тренинговых технологий и инструментов на материале кинофрагментов

Кино-материалы в тренинге используют многие тренеры. Но до сих пор нет выстроенной технологии работы с кино, в том числе технологии построения всего тренинга на кино-материале. Предлагаемая авторами технология разработана на основе обработки и исследования большого объема киноматериала, восприятия участниками кино-фрагментов в рамках тренерской работы авторов, а также кино- и тренинговых литературных источников. »»»

Аксенова Ольга Александровна, Патисипативные экспертные технологии как поддержка корпоративной системы генерации знаний

Корпоративная система генерации знаний представляет собой так называемые «закрытые» обучающие программы, предназначенные только для сотрудников компании и гибко адаптированные к потребностям данной организации. »»»

Макатрова Надежда Сергеевна, Методы продажи услуг: на примере тренинговых и консалтинговых компаний

Внимательно перелистав материалы, посвященные продвижению услуг (статьи, книги, программы семинаров), Автор этого Доклада обнаружила, что 90-95% советов, которые в них приводятся, одинаково подходят как для услуг, так и для товаров... Но поскольку в качестве примеров выбраны ситуации из жизни сервисных компаний, у читателя складывается стойкое ощущение, что рекомендации имеют отношение исключительно к услугам. »»»

Макатрова Надежда Сергеевна, Продаем услуги. Часть 2: И время, и деньги

Из ответа сотрудника аудиторско-юридической фирмы Клиенту: «Ваши документы готовы, но сегодня мы не сможем Вам их отдать, потому что у нас девушка заболела, которая отвечала за Ваши документы, а мы без нее не найдем…» »»»

Блейхман Ольга Израилевна, Организация семинара. Что может оттолкнуть Участников? Негативные признаки при подготовке и проведении – взгляд со стороны Участника

Предположим, что компания задумала провести замечательный новый семинар. Предположим, что выступления подготовлены на самом высоком уровне. »»»

Сергей Аношин, Как стать известным и востребованным начинающему тренеру?

В данной статье описывается последовательность действий начинающего бизнес-тренера, направленных на то, чтобы стать известным и востребованным специалистом в масштабах страны. »»»

Пигин Василий Анатольевич, Личностная предтренинговая диагностика – качественно новый уровень бизнес-обучения

Отличием и особенностью предлагаемых сегодня бизнес-тренингов являются, как правило: »»»

Иванова Анна Евгеньевна, Спиральная динамика тренингового рынка: как находить общий язык с заказчиками и участниками

В последние годы всё более популярным становится словосочетание «спиральная динамика». Основы спиральной динамики, хоть в те годы это направление и не имело такого названия, заложил американский психолог Клэр Грейвз в далекие 1960-е годы. »»»

Соколов Александр Борисович, Организация электронного издания тренером или консультантом

Продукты деятельности бизнес-тренера или консультанта обладают - как любят выражаться специалисты выставочного дела - низкой «экспозициональностью». Это означает, что услуги, отчеты и т.п. «нематериальные активы» намного труднее демонстрировать клиентам, чем, скажем, потребительские товары. Один из проверенных способов в данном случае - электронные издания, иногда называемые рассылками (просьба не путать их со спамом! На электронные издания уважаемые Потребители подписываются сами). »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian