Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 401 — 410

Александр Сорокоумов, Перестаньте учить людей! Начните учить компанию… Часть 2.0. Практические рекомендации

После корпоративного обучения часть сотрудников рано или поздно увольняется. Одна из главных причин такого явления – обучившись, сотрудник вырос, а компания осталась прежней. И стала для него тесной. Корпоративный мир привык мириться с этим явлением, списывая его как неотъемлемые потери... Однако согласитесь, весьма неприятно сознавать, что ваша организация ежегодно вкладывает определенную сумму денег в подготовку кадров для собственных конкурентов? »»»

Соболева Лидия Сергеевна, Как выбрать тренинг ораторского мастерства?

Ответ на вопрос, послуживший названием этому докладу, можно посчитать субъективным. Ведь наша компания сама предлагает такой тренинг на рынке, а значит, у меня есть соблазн подогнать критерии выбора под собственный продукт. Мы видим эту опасность и учитываем её. Избежать субъективности невозможно, но минимизировать её последствия нам по силам. Наша компания искренне заинтересована в скорейшем окультуривании тренингового рынка, что возможно только при увеличении количества компетентных Покупателей. »»»

Печеркина Анна Станиславовна, Цели корпоративного обучения: взгляд заказчика и точка зрения тренера-консультанта

Эффективность корпоративных программ обучения может быть адекватно оценена только при условии корректной постановки целей.

Более того, во многом эффективность обучения зависит от того, как именно сформулированы цели и задачи. »»»

Эльтерман Михаил Юрьевич, Анализ и синтез убеждающего сообщения

Один из навыков, необходимых современному предпринимателю – умение убеждать собеседника. И тем самым побудить собеседника к определенным действиям. Персонал – к тому, чтобы продуктивно работать, Клиентов – к заключению сделок. Налогового инспектора – впрочем, нечего и говорить про инспектора... »»»

Эльтерман Михаил Юрьевич, Мастер и Маргарита. Первая встреча. Существуют ли правила применения правил?

Тайна воздействия великих художественных произведений на своих читателей, надеемся, никогда не будет разгадана. И порождаемых ими вопросов всегда будет значительно больше, чем предлагаемых ответов. Почему литературный герой поступил так, а не иначе? Отчего размышления над тем, почему он так поступил, приводят нас, читающих, в определенное состояние, в ожидании которого текст перечитывается снова и снова? »»»

Эльтерман Михаил Юрьевич, Камасутра как бизнес-пособие

Для современного бизнеса характерно ужесточение конкуренции, которая смещается из сферы материальной и рациональной в сферу нематериальную и иррациональную. Это приводит к тому, что предприниматель, занимаясь стратегией и тактикой своего бизнеса, все чаще вынужден задаваться так называемыми «вечными» вопросами, т.е. такими, на которые в том или ином виде отвечает каждый человек всю свою жизнь и всей своей жизнью. »»»

Эльтерман Михаил Юрьевич, Диалог философа Сократа с Феодотой о любви

Кто понимает смысл шедевра, имеет доллары и евро.
М.Ю. »»»

Конкурс по решению 22 задач для бизнес-тренеров и консультантов

С одной стороны, наши издания часто получают рекламные статьи с описанием уникальных тренингов, семинаров, консалтинговых услуг, но без каких-либо примеров решения конкретных бизнес-задач… С другой стороны, к Редакторам изданий постоянно (!) обращаются Заказчики с вопросом: «Ликбеза нам не требуется. Чем реально может помочь бизнес-тренер, консультант?» »»»

Бондарь Юлия Николаевна, Комплексные решения по Оценке и Развитию менеджерских компетенций

Оценка окружающих — это неотъемлемая часть нашей жизни. Когда мы впервые встречаемся с человеком, у нас сразу же складывается о нем определенное впечатление, которое, вне зависимости от степени объективности, может оставаться неизменным довольно продолжительное время. »»»

Сигневич Светлана Анатольевна, Как компании получать устойчивый результат после краткосрочных программ обучения  »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian