Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 51 — 60

Безруков Олег Геннадьевич, Есть ли жизнь …во время кризиса?.. (о факторах повышения эффективности)

Или один в поле не воин?
Жизнь - в смысле экономическая и в смысле роста.
И правда, что может сделать один руководитель предприятия в условиях, когда правительство помогает в основном своим, банки держат круговую оборону, а резервы… впрочем, о чём это я?… какие резервы? Короче в ситуации, когда денег либо мало, либо их нет! »»»

Безруков Олег Геннадьевич, Возможно ли увеличить производительность труда на 10000% в течение года?

«Сказки!»- скажете Вы.
«Достоверный факт!» - скажу я,
«Ну тогда нужны огромные капвложения!» - подумаете или скажете Вы.
«Чтобы добиться такой производительности , не нужно тратить сотни миллионов долларов (более того, вообще денег не нужно…, даже наоборот, Вы можете сэкономить)».
Не знаю, найдетесь ли Вы , что сказать на такую наглость…
А я, ещё добавлю: «Да вообще-то это можно сделать и быстрее, например, в течение месяца… и суперспециалисты для этого не нужны…!» »»»

Константин Филяев, Что реально важно для Клиента: 4 главных вопроса

В цикле статей рассмотрены с позиции Клиента основные ошибки поставщиков, осложняющие деловые отношения и приводящие к срыву сделок. Какие-то оплошности происходят по чистой случайности или, как говорится, «в силу обстоятельств». Но всё же чаще всего проблемы возникают из-за искаженных представлений о Клиенте и, как следствие, некорректных подходов к нему»»»

Захаров Игорь Сергеевич, Либеральные реформы в Обломовке: от сытости к бесхлебью

Трагическая судьба деревни Обломова в послереформенной России XIX века отразила опасную противоречивость модных либеральных идей: повсеместной замены натурального обмена – товарно-денежным, администрирования – выборностью при недооценке неформальных устоев общества. Слепо отрицая своё прошлое в подражание чужому, можно превратить обильный край в опустевший бесхлебный... »»»

Бахтин Сергей Алексеевич, Формы обучения продажам в компаниях

В России компании, связанные со сбытом и продажами, проводят обучение для своих сотрудников, особенно сотрудников отделов продаж. И это не удивительно, поскольку от объёма продаж напрямую зависят финансовые показатели компании, её прибыль. То есть все стараются вкладываться в ту сферу, от которой больше всего можно получить дохода: в нашем случае это продажи. Для того, чтобы продажи были выше и результативнее, необходимы специалисты, причём хорошо обученные. »»»

Кобзева Вера Валентиновна, Дайджест мнений Экспертов индустрии красоты о сервисе

Предлагаем Вашему вниманию мнения руководителей предприятий индустрии красоты (салонов красоты, СПА-салонов, Центров Здоровья и Красоты, Клиник Косметологии) о сервисе. Сбор мнений осуществлялся в ходе Проекта «Интервью с Экспертами «красивого» бизнеса». Проект ведёт Вера Кобзева. Проект начат в ноябре 2010 и продолжается в настоящий момент. »»»

Константин Филяев, Чему не учатся менеджеры по продажам, или Поставщик глазами снабженца (окончание)

Ранее было показано, как многие сделки срываются из-за ошибочных действий персонала Поставщиков, даже если эти Компании имеют широкую известность и большие возможности. Однако также нередка обратная картина – старания лучших менеджеров по продажам сходят «на нет» из-за корпоративных проблем. Наиболее часто мне приходится сталкиваться со следующими ситуациями: »»»

Константин Филяев, Чему не учатся менеджеры по продажам, или Поставщик глазами снабженца (продолжение)

В предыдущей статье мы посмотрели глазами снабженца на основные группы ошибок, совершаемых поставщиками. Большинство продавцов не склонно критично относиться к своей работе и замечать за собой какого-либо «греха». Тем более, что покупатели чаще всего уходят тихо, не хлопая дверью и ничего не объясняя. Для тех, кто не хочет терять Клиентов, рассмотрим ошибки поставщиков на реальных примерах. Конкретно в этой статье проанализируем ситуации, которые обусловливаются скорее личными качествами менеджера по продажам, чем несовершенством его компании: »»»

Алексей Богданец, Определение эффективности тренинг-продукта

Тренинговые компании, цель которых расти и развиваться, через определённое время после начала работы, начинают задумываться о том, что качество своей работы необходимо каким-то образом контролировать и при неудовлетворительных показателях и/или тенденциях внедрять соответствующие корректирующие действия. »»»

Заводсков Сергей Вадимович, Как измерить эффективность тренинга / семинара?

В этой статье рассматривается, как и для чего измерять эффективность тренинга, и что это Вам даёт как Заказчику или как бизнес-тренеру. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 57 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian