Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 411 — 420

Лариса Богданова, Инсентив как инструмент повышения квалификации и мотивации персонала

Инсентив – (англ. incentive) официальное поощрение в награду за что-либо (успехи в работе, продвижении товара и т. п.); мероприятие мотивационного характера. »»»

Куковякина Татьяна, Современные тенденции рынка бизнес-образования за рубежом и на Урале. Анализ и перспективы развития. Что дальше?

Я хочу затронуть такой аспект бизнес-образования, как корпоративное образование в виде традиционных краткосрочных аудиторных курсов. В прошлом году на выставке «Бизнес-образование на Урале» мое выступление и выступление директора «Центра-бизнес-образование» Ольги Ивановны Жигальцовой были основаны на идее комплексного подхода к обучению: »»»

Мерчендайзинг магазина: Ассортиментная матрица, правила выкладки товара и Private label

«Войдите все магазины Wal-Mart — вы не найдете ни одного дезодоранта в коробочке, хотя до начала 90-х дезодоранты любых марок выпускали исключительно в картонных коробках. Так захотела Wal-Mart, самая мощная розничная сеть Америки, которая постоянно придумывает, как ей продавать больше. Коробка занимала лишние сантиметры на полке, и в Wal-Mart решили заставить производителей распаковать свои антиперспиранты. На полку стало помещаться куда больше баночек, были спасены целые леса, но производители коробочек пережили нелегкие времена. »»»

Стародубова Марина Вячеславовна, План продаж через продажу плана

Как определить, насколько эффективно работают менеджеры по продажам и весь отдел сбыта? Как связать работу продаж и развитие компании? Как создать план продаж, который захотят выполнять сотрудники? Эта статья – попытка ответить на эти вопросы и структурировать процедуру планирования продаж. »»»

Макатрова Надежда Сергеевна, Дама за партой: женский взгляд на профессиональное развитие

«С праздником вас! С 1 сентября! С Днем знаний!» - эти поздравления каждый из нас принимал за свою жизнь как минимум десяток раз, а некоторые и два десятка. Вот только по-настоящему праздничным и радостным это день был у многих лишь однажды - в первом классе, да и то не у всех. Гораздо чаще приближение первого осеннего дня влекло за собой грустное ощущение безысходности: «Опять… Как неохота!» Правда, радовала встреча с друзьями, с которыми не виделись все лето. »»»

Викентьев Игорь Леонардович, Бизнес-тренинги и бизнес-семинары: проблемы и тенденции - 2007

В июне 2007 г. в Санкт-Петербурге прошла VIII-я Конференция бизнес-тренеров, в которой приняли участие 123 Специалиста из 30 городов СНГ и Балтии. О мифах, проблемах и решениях рынка краткосрочного обучения рассказывается в Докладе руководителя Конференции. »»»

Кузьмин Михаил Юрьевич, Технологии Таллинской школы менеджеров: кадровый резерв, менеджмент в производстве, корпоративные ценности

Добрый день, уважаемые коллеги, гостеприимные организаторы, «заряженные» на новые и полезные технологии участники конференции! »»»

Блашенкова Вера Сергеевна, Макатрова Надежда Сергеевна, Понять женщин, или Женщина и общение в организации

Вы никогда не задумывались, почему среди русских святых женщин гораздо меньше, чем мужчин? Чем объяснить, что в Индии женщина должна была уходить в мир иной вслед за мужчиной? Почему женщин не берут в дальние экспедиции? А откуда взялись поговорки «женщина на корабле - к беде», «курица - не птица, женщина не человек»? Конечно, можно сказать, что женщины - слабый пол, т.е. вспомнить физиологию различий мужчин и женщин. Можно найти объяснения в такой женской функции, как материнство: женщина - хранительница вида. »»»

Герасимов Игорь, Корпоративные стандарты: технология формирования индивидуальности

Чем больше разрабатываешь корпоративных стандартов, тем больше понимаешь, что начинаешь повторяться, что в общем, современный рынок во многом диктует единые, клиенториентированные стандарты поведения с Покупателями, гостями, Клиентами... Доброжелательный, профессиональный сотрудник, который умеет качественно работать - что может еще пожелать современный Покупатель и руководитель предприятия торговли или сферы обслуживания? »»»

Татьяна Иванцова, Критерии выбора краткосрочных программ обучения

На сегодняшний день рынок тренинговых услуг в нашей стране перенасыщен различными предложениями о тренингах. Простому потребителю крайне сложно разобраться и выбрать наиболее приемлемый вариант. Каждый Потребитель образовательных услуг сталкивался со следующими дилеммами: »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian