Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 521 — 530

Полещук Ольга Владимировна, Учить или не учить – вот в чем вопрос

Условия современного мира бизнеса меняются стремительно. То, что было вчера – сегодня уже просто не актуально. Знания, которые мы получили в учебных заведениях, устаревают, законы меняются, требования растут. Да и конкуренты постоянно напоминают, что жизнь идет. В такой ситуации многие руководители серьезно задумываются об обучении своих сотрудников. И почти всегда возникает дилема – учить или не учить? Давайте попробуем разобраться во всех плюсах и минусах этого вопроса. »»»

Полещук Ольга Владимировна, Внутренний маркетинг и внутренний PR: как продать компанию своему сотруднику.

Вы когда-нибудь слышали, что рассказывают Ваши подчиненные о своей работе близким и родным? Как они отзываются о своей компании, когда их не слышит начальник? Что они обсуждают между собой? Гордятся и ругают, надеются или терпят, верят или сомневаются? Или еще проще: пользуются ли близкие Ваших сотрудников услугами вашей компании? »»»

Полещук Ольга Владимировна, Обучение сотрудников: обучили работника, а он уволился!

Как часто приходится слышать от руководителя: «Не хочу больше обучать сотрудников, недавно сделали тренинг для продавцов, так после него почти все уволились. Неблагодарные, ведь я в них деньги вложил». Почему это происходит и что с этим делать – об этом данная статья. »»»

Полещук Ольга Владимировна, Сплочение коллектива: совместный отдых

«Кто хорошо умеет отдыхать, тот хорошо работает», - гласит популярная пословица. И это действительно так. Компания, которая способна дружно и эффективно отдыхать, обычно и в трудовой деятельности показывает лучшие результаты. И все это потому, что совместный отдых дает возможность пообщаться в неформальной обстановке, усилить взаимосвязи членов коллектива, сплотить людей и поднять мотивацию к совместной работе. Какие формы можно выбрать для совместного отдыха? »»»

Полещук Ольга Владимировна, Сплочение коллектива: тренинг образования команды

Что такое тренинг командообразования, зачем он нужен и как его провести? »»»

Полещук Ольга Владимировна, Сплоченность: мероприятия для коллектива

Что необходимо руководителю, чтобы его коллектив стал дружным и сплоченным? Самое главное – это две вещи: понимание и желание. »»»

Димитриев Дмитрий Владимирович, Подготовка бизнес-тренеров и этапы становления бизнес-тренера

За более чем 15 лет работы на рынке бизнес-тренинга и управленческого консалтинга – а из них как минимум 12 лет я занимался, в том числе и подготовкой тренеров - у меня сложилось собственное представление о наиболее типичных этапах профессионально-личностного становления тренеров. Не могу сказать, что все бизнес-тренеры проходят данные этапы в указанной ниже последовательности – индивидуальные особенности личности и личной истории нередко приводят человека на свой собственный путь, и при том либо нарушается последовательность, либо человек пропускает определенные этапы в своем развитии. »»»

Юрий Рубцов, Стратегия мастера дзен

Эта история о демонах, которых мы создаём в своём воображении, а потом боремся с ними, как будто они существуют в реальном мире. »»»

Клиновицкая Елена, Рейтинг работодателя как его бренд

Имидж организации как работодателя - это образ организации, существующий в сознании людей: покупателей, партнеров, а главное – работников компании. Имидж есть всегда: либо он складывается стихийно, либо сознательно формируется. Поэтому реально можно выбирать не в плоскости “хочу имидж – не хочу имидж”, а между управляемым и неуправляемым имиджем. »»»

Новиков Константин, Найм персонала: сколько стоит для компании один неправильно нанятый сотрудник

В разговоре с одним из владельцев бизнеса выяснилось, что за 5 лет работы с персоналом (всего в компании 27 человек), при текучке кадров только лишь по 2-м должностям (в основном продавцы и водители) он «испытывал» в год - 10-12 человек. При этом делился, что очень трудно подобрать хороших специалистов на невысокую заработную плату. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian