Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 551 — 560

Павловская Наталья, Создание и развитие тренинговой / консалтинговой компании

Не для кого не секрет, что в последнее время наблюдается значительный рост количества тренинговых и консалтинговых компаний. Портал TRAININGS.RU за месяц в среднем получает 7 запросов от новообразованных тренинговых компаний. На наших глазах проходит становление и развитие многих игроков рынка. Наши наблюдения за этим процессом в России и за рубежом позволяют сделать некоторые умозаключения. »»»

Аксенова Ольга Александровна, Проблемы и приоритетные направления при создании корпоративной системы обучения персонала организации

На рынке образования в последние годы наблюдается взрыв спроса на программы, дающие профессиональную переподготовку и дополнительное образование в сфере бизнеса. Как отметил Л.И. Евенко, Президент Российской ассоциации бизнес-образования, на конференции в Челябинске, на которой обсуждались вопросы сотрудничества бизнеса и образовательных учреждений: «... потребность и платежеспособный спрос на такое образование в России есть». Почти все университеты и многочисленные бизнес школы вовлечены в этот процесс, предлагая в той или иной форме программы повышения квалификации руководителей. »»»

Дятлова Галина Николаевна, Основные вопросы и проблемы тренеров, работающих в компаниях в качестве внутренних консультантов (На основе проведенных групп обучения тренеров)

Модная профессиональная позиция – бизнес-тренер уже несколько лет занимает верхние строчки в списках вакансий в крупных компаниях, имеющих свои учебные центры. Причины очевидны: тренер, поработавший в подобном обучающем центре год - два приобретает некоторый опыт, довольно быстро входит во вкус и отправляется на «вольные, freelance-овские хлеба» или устраивается на работу в консалтинговую или тренинговую компанию. Наверняка немало руководителей подобных фирм получали и получают предложения от таких кандидатов с просьбой рассмотреть их резюме. »»»

Федорова Марина Александровна, Прогнозирование объемов продаж в с использованием матрицы потребностей

В практике консалтинговых фирм, занимающихся исследованиями рынка, бизнес-планированием часто появляется необходимость оценить предпочтения потребителей. Клиент чаще всего не склонен проводить масштабное полевое исследование с приличным бюджетом. У консультанта возникает справедливый вопрос: как оценить предпочтения потребителей так, чтобы уложиться в бюджет, и при этом не допустить слишком большой погрешности? »»»

Дмитрий Ильин, Обман бизнес-тренера работодателями (организаторами обучения)

От Оргкомитета V-й Конференции бизнес-тренеров: к данной работе, присланной в Оргкомитет, мы просили бы отнестись как к документу, где зафиксированы:

- увы, довольно типичная ситуация, возникающая при взаимодействии «Тренер - Заказчик»;
- проблема оценки качества работы Тренера;
- проблемы с интеллектуальной собственностью.

Работа основана на реальных фактах. Но фамилия Автора (по понятной причине) изменена.

Надеемся, что эта работа послужит предотвращению подобных ситуаций в дальнейшем и становлению цивилизованного рынка краткосрочного обучения: тренингов и семинаров. »»»

Кирикеза Александр Александрович, Организация супермаркета тренингов в формате B2B

Основная проблема консалтингового бизнеса в России - поиск клиентов. Лучший способ найти клиента и не обмануть впоследствии его ожиданий – предлагать ему качественный продукт, дающий реальный эффект. Где взять такой семинар или тренинг? Вариантов у консультанта два. Можно создать его самому. И можно купить для последующей перепродажи. »»»

Еремина Наталия Александровна, Как сделать тренинг в условиях конкуренции?  »»»

Мартынова Наталия Алексеевна, Как не «выстрелить» впустую?! Что полезно учитывать при постановке задачи тренинга продаж

В статье анализируется один из факторов, который рекомендуется учитывать при разработке программы тренинга продаж – стадия пребывания работника в должности. »»»

Киктева Екатерина Анатольевна, Влияние на результаты обучения культурных особенностей компании. Различия в стереотипах разных представителей Заказчика о предмете тренинга

Постоянно актуальной для тренеров, консультантов, HR-менеджеров темой является анализ тренинговых неудач, выявление ошибок, нахождение путей повышения эффективности обучения и взаимодействия Заказчик - Тренер.

Доклад посвящен рассмотрению одной из причин, приводящих к неудачным результатам обучения, а именно, одной из особенностей культуры компании, характеризующейся различиями в стереотипах о предмете тренинга среди разных представителей Заказчика. »»»

Александр Трусь, Работа бизнес-тренера в оргреальности и с оргреальностью: системный подход

Несмотря на относительно непродолжительный период представленности тренинга на российском рынке, он зарекомендовал себя как эффективный метод решения многих организационно-управленческих и бизнес-задач. Но данный метод приносит пользу лишь в том случае, если при его подготовке и проведении тренером и Заказчиком учитываются все составляющие его успешности. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian