Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 601 — 610

Татьяна Храмова, Игорь Загинайло, От техник продаж к корпоративной технологии продаж, или Как выйти на новый уровень результативности

Знаете ли Вы, что по-настоящему "продвинутые" компании вырываются вперед не просто за счет техник продаж, а за счет создания собственной корпоративной технологии продаж? »»»

Дмитрий Замашкин, Креатив в продажах

- Когда клиент пытается выбрать из множества похожих друг на друга предложений, одно из которых Ваше...
- Когда работать по старым, привычным лекалам становится невыгодно...
- Когда Вы горите себе: Хватит топтаться на месте! Пора идти вперед!

Наступает время новых решений для старых задач. »»»

Что есть тренинг? [коллекция определений и описаний TREKO.RU]  »»»

Дмитрий Володин, Александр Снегирев, Система внеэкономической оценки и моделирования потенциала развития организаций

Рост и развитие – одна из немногих эффективных стратегий для коммерческой организации, работающей в реальном секторе экономики. Один из немногих ресурсов, обеспечивающих рост и развитие – это эффективность наемного менеджмента и, конечно, приток инвестиций.

В рамках данной статьи мы не ставим целью рассмотреть различные инвестиционные схемы, мы обратим внимание на другой ресурс – на управленческий аппарат компании, или, как принято говорить, управленческую команду. »»»

Дмитрий Володин, Александр Снегирев, Корпоративные регламенты и стандарты в области управления персоналом современной организации  »»»

Михаил Пронин, Откуда есть, пошли тренинго-консалтинговые компании Земли Русской...

Сетования тренеров и консультантов друг на друга и «испорченные поляны», на которых порезвились предшественники, в профессиональном сообществе уже стали разговорами о погоде в приличном обществе. «От плохого тренера (консультанта) не зарекайся...», – постулат, известный любому организатору учебных программ. Предыдущие успехи приглашенного специалиста не только ничего не доказывают, но и ничего не гарантируют. Поэтому заказчик судорожно ищет способы оценить тренера-консультанта до того, как пригласить его на работу. Но здесь он сталкивается с препятствием: не существует единого знаменателя, от которого можно оттолкнуться. Не на что опереться. Не с чего начать. »»»

Михаил Пронин, Все тренеры делают это?..

Давно и не мною замечено, что обсуждать, в чем суть любой профессии – дело неблагодарное, но полезное и необходимое во всех отношениях, иначе об этом не говорили бы годами. Разговоры же, как показывает практика, чаще всего сводятся к вопросам: что делает тот или иной специалист, и чем он отличается от коллег по цеху? В чем отличие одной профессиональной школы от другой? »»»

Михаил Пронин, Профессиональные объединения, которые мы можем себе позволить

Рассмотрим, не претендуя на всезнайство, этапы и направления развития общественных объединений граждан, направленных на профессиональный pоcт своих индивидуальных членов (физических лиц), и проблемы их развития.

В основу статьи положен мой личный опыт участия в становлении профессиональных ассоциаций тренеров и консультантов в России, размышления и общение с коллегами из других профессиональных ассоциаций. Они позволили мне зафиксировать целый ряд актуальных моментов, связанных с проблемами разбития таких организаций. »»»

Битвы за методику [вероятно, подобное ждет и тренинговый рынок]

«Язык вечевого колокола храма математической науки 50-60-х годов взял в свои руки А.Н. Колмогоров вместе с неблагодарной и, как позже выяснилось, никому не нужной задачей перевести школьную математику на рельсы теории множеств, а рядовые прихожане храма принялись на все голоса петь осанну заморскому новшеству: доказательства-де ряда теорем оно упрощает, позволяет решать ряд новых, ранее не встречавшихся задач и создаёт основу для творческого мышления школьников. Пировали - веселились, подсчитали - прослезились... »»»

Дмитриева А.Н., Солодкий Д.М., Почему и куда уходят топ-менеджеры

Целью данной статьи является рассмотрение конфликтных взаимоотношений между владельцем бизнеса и командой наемных топ-менеджеров. Для владельца его бизнес – как маленький ребенок: он его задумал, создал, развил… А для менеджера тот же самый бизнес – это возможность «порулить» в удовольствие, да еще и денег заработать. Исходя из сказанного, для собственника в данных взаимоотношениях главной проблемой является проблема делегирования полномочий, а для топ-менеджера – возможность самореализации и претендуемого заработка. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian