 Новости для интеллектуалов  Новости креативного класса Каталог компаний Выбрать тренинг Летнее чтение: Добавить в Каталог Статьи
О Клубе Форумы Публикация месяца
|
Статьи и дискуссии Найдено статей: 814 Показано: 651 — 660
Юрий Рубцов, Катя Лёзова, Менеджмент: карательный или проективный?
По мнению большинства зарубежных бизнесменов, к 2010 году одной из ключевых задач любого бизнеса станет поиск и удержание нужных для компании людей. Именно их наличие и будет полностью определять успех компании на рынке. Как Вы думаете, какой менеджмент сможет лучше решить эту непростую задачу? »»»
Федорова Марина Александровна, Особенности продажи и оценки действующей тренинговой, консалтинговой фирмы
В жизни тренинговой или консалтинговой фирмы может наступить момент, когда лучшим решением для руководителя – собственника было бы решение о продаже фирмы. Но здесь возникают определенные трудности... »»»
Как обучали молодежь в древнегреческой Спарте [жёсткий тренинг]
Пока подрастали юноши, им приходилось постоянно учиться терпению. Если они попадались на воровстве, а все, что они добывали по приказу командиров — овощи, дрова, — было ворованным, то их нещадно наказывали — хлестали плетьми, но не за кражу, а за нерасторопность... »»»
Дмитрий Замашкин, Цепная реакция
Думаю, не дадут мне приз за оригинальность, если скажу, что не все продавцы одинаково хорошо продают. Принцип Парето помните? 20 на 80. Вроде бы, отбирали лучших, и с огоньком в глазах, и на язык скорых. И мотивация самая прямая – на процентах сидят. Ну, а где результат-то? Знаю ответ – учить надо. Вот мы и учим... Информация о товаре, тренинги по ступеням продаж, командообразование… Небольшие подвижки, конечно, есть, но мало. А если вспомнить, во что это «удовольствие» обходится – слезы на глаза наворачиваются. И вновь встает вопрос: как сделать, чтобы продавали больше? »»»
Сигневич Светлана Анатольевна, Новое конкурентное преимущество консультанта – ответственность за результат
Что такое результат?
Предлагаю договориться о термине, что результат – это очень конкретное, но субъективно воспринимаемое завершение деятельности консультанта или тренера.
Почему я считаю разговор на тему ответственности за результат актуальным, назревшим?
Наверное, потому, что слишком часто слышу негативные отзывы о коллегах и бесконечные анекдоты про консультантов как про людей безвредных, но и приносящих мало пользы. »»»
Перенос Мастерства по канонам НЛП
«Структура этого процесса традиционно ассоциируется с Грегори Бейтсоном. Он, по отзывам, не просто умел овладевать все новыми и новыми знаниями и навыками. Он переносил собственную структуру глубокого понимания и разумного использования предмета из одного контекста в другой. »»»
Смирнова Наталья Юрьевна, Дистанционное обучение - минимум 4 конкурентных преимущества консалтинговых компаний
В своем докладе я рассмотрю четыре основных достоинства дистанционного обучения, приносящие конкурентные преимущества консалтинговой компании: »»»
Сергей Переслегин, Проблемы школьного образования и мышление молодёжи...
"Последней по счету, но не по важности задачей среднего образования является воспроизводство информации. Школа всегда рассматривалась как основание пирамиды познания, вершиной которой является триединство науки, искусства, религии. И в этом отношении правомочен характерный для интеллигенции подход к школе как к подготовительному отделению ВУЗа. Поскольку познание в объективной, субъективной и трансцендентной формах является атрибутивной функцией социосистемы, никакие общественные усилия, направленные на решение креативных задач, не могут считаться чрезмерными. »»»
Ушанков Владимир Владимирович, Как выбрать тренера? [Версия 2]
На эту тему написано огромное количество работ. Данная статья – попытка систематизировать наиболее важную с моей точки зрения информацию. Плюс, конечно, некоторые мои мысли. Это не истина в последней инстанции. Поэтому, если Вы с чем-то не согласны, пишите. В статье я старался избегать сложных научных терминов, чтобы она была понятна любому человеку, а не только психологу, менеджеру по персоналу, тренеру-консультанту. »»»
Дмитрий В. Димитриев, Стиль бизнес-тренера
Почему одни тренеры нравятся одним клиентам и не нравятся другим?
Понятно, что в первую очередь участники ожидают встречи с личностью. Но ведь на всех одной личностью не угодишь, а если выстраивать из одной своей много разных личин, то так и до шизофрении недалеко.
Так что же делать бизнес-тренеру, чтобы расширить свою целевую аудиторию? Понравиться всем? Но вряд ли именно это приведет к желаемому результату. Ведь, как гласит народная американская мудрость: «Лучший способ стать неудачником – попытаться угодить всем» »»»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
|
Анонсы мероприятий
Главная рассылка
Новые компании в Каталоге
Notice: Undefined variable: sape in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
Fatal error: Call to a member function return_links() on a non-object in /home/antropogen/treko.antropogenez.ru/docs/klub.php on line 226
|