Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 701 — 710

Павлова Светлана Васильевна, СПАМ и e-mail маркетинг – альтернатива

Отечественный рынок консалтинга и тренинга достаточно молод.

Поэтому на нем – подобно другим молодым рынкам – встречаются ряд явлений, которые на развитых рынках являются уделом маргиналов. [1]

Одно из таких явлений – спам, ежеденевно получаемый по почте большинством владельцев электронной почты. В статье сотрудника крупнейшего российского сервиса почтовых электронных рассылок Subscribe.Ru рассказывается о цивилизованных альтернативах этому явлению... »»»

Горбатенко Екатерина Анатольевна, Сопротивление организационным изменениям как проблема организационного развития [oбзорная статья]

Сопротивление организационным изменениям является одной из основных проблем, стоящих перед развивающейся организацией. »»»

Модестов Сергей Юрьевич, База данных педагогических приемов [на примере "Закрепления материала"]

Социальные системы – в общенаучном плане – переживают сейчас время технологизации, когда на месте, казалось бы, неструктурированной – и даже не подлежащей структурированию – области, возникают вполне теоретически стройные представления. Эти представления также имеют большую практическую ценность.

За последние два столетия история науки накопила немало таких примеров – не только в социальной области. Наиболее значимыми, видимо, являются работы Д. М. Менделеева, Ч. Дарвина, Г. Менделя – в области естественных наук; работы различных драматургов – в области теории искусства; Г.С. Альтшуллера в области профессионального изобретательства (ТРИЗ, АРИЗ) и т.п. »»»

Родченко Игорь Григорьевич, Голос как рабочий инструмент тренера

На одном из тренингов у меня заболело горло. Из ротового отверстия вырывался сипловатый, будто пришибленный звук. Изо всех сил стараясь не подавать виду, я наблюдал, с каким напряженным вниманием следили за мной участники. Некоторые даже привстали, демонстрируя желание исчезнуть навсегда. Больной голос оказывал чарующе разрушительное воздействие на процесс обучения. Вот тогда я со всей ясностью осознал, что не мыслью единой и методикой жив тренер. В арсенале его инструментов голосу отведена ключевая позиция. »»»

Гамаюнов Борис Павлович, Дятлова Галина Николаевна, Смена парадигмы подхода к тренингам у компаний - лидеров рынка

Банальная истина, что рынок Российских трениновых услуг следует за развитием нашего рынка в целом. Попытаемся оглянуться назад и вспомнить – как все начиналось. »»»

Иванова Маргарита, Классический путь ошибок при создании и продвижении нового тренинга

Многое написано о том, как создавать и проводить тренинг, лично я скупила все книги, которые смогла найти в книжных магазинах, просмотрела все, что попалось на эту тему в сети. Более того, я побывала на ряде лучших российских семинаров и тренингов (Р. Гандапас, Н. Самоукина, М. Колонтай и др.) – получила возможность посмотреть «как это работает на практике». Тем не менее, прошла со своим тренингом весь путь классических ошибок. Такова, видимо, природа человека – самому набивать шишки и на них учиться. О набитых шишках и истории создания моего тренинга этот Доклад... Надеюсь, он будет интересен и полезен тем, кто планирует создавать свой тренинг, не имея опыта в прошлом и тем, кто учит тренеров (вещает Ваш потенциальный Клиент...). »»»

Хайке Фицнер, Межкультурный менеджмент для России

В прошлом году Россия попала в десятку стран, в которые текут самые большие иностранные инвестиции. Около половины иностранных инвестиций приходится на Москву, причем весь объем за последние 10 лет составил согласно "Москауер Дойче Цайтунг" (N 20, октябрь 2003 г.) около 43 миллиардов долларов США. Германия с общим объемом инвестиций 6,8 миллиардов долларов США является самым крупным инвестором в РФ, это 17 % иностранных инвестиций. »»»

Курбатова Наталия, Сикачева Ирина, Проблема среднего менеджмента или Какой нужен тренинг?

В последнее время для многих руководителей обучение сотрудников, приглашение консультантов, внедрение различных изменений становится не просто модой, а средством развития компании и удержания своих позиций на рынке. И тренеры, и руководители понимают, что средством такие услуги могут стать только в случае, если они ориентированы на конкретный результат. Обучением ради обучения уже мало кого можно заинтересовать. Однако при традиционном вопросе «а какой тренинг вам нужен?» многие руководители по-настоящему теряются. И в самом деле, какой? Эта статья поможет руководителям и тренерам разобраться с тем, какое обучение среднего менеджмента какие результаты может принести. »»»

Ушанков Владимир Владимирович, Как выбрать тренера?

В последнее время, в связи с развитием существующих организаций, возникновением новых фирм, жесткой конкурентной борьбой перед руководством организаций все чаще стоит задача привлечения клиентов. Причем привлечь покупателя один раз не так сложно. Достаточно следить за качеством товара или услуги, сделать гибкую систему скидок, систематически проводить рекламные акции. Но как сделать его постоянным клиентом - чтобы он захотел прийти к Вам еще и еще? »»»

Каслина Анастасия, Анализ спроса и предложения на рынке тренинговых услуг и оценка результатов обучения компаниями-заказчиками

Проект HRM совместно с РИА "РосБизнесКонсалтинг" провел масштабное исследование рынка тренинговых услуг в Московском регионе в феврале 2005 года. В исследовании приняли участие 54 ведущие тренинговые компании, работающие в Московском регионе, а также более 100 менеджеров, отвечающих за вопросы корпоративного обучения в московских организациях. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian