Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Методические статьи

    Найдено статей: 57    Показано: 1 — 10

Кирилл Лебедев, Проектирование электронных устройств. Сводная картотека. Версия 2009.2

Рынок электронных устройств насыщен до предела. Как производители создают новые устройства? Типовой приём - взять за основу известное устройство и увеличивать количество полезных функций). Сейчас уже трудно встретить в продаже "чистый" mp3-плеер. Современный плеер позволяет не только слушать музыку, но и просматривать фотографии, видео-клипы и Интернет-сайты. Но увеличение количества полезных функций не всегда приводит к хорошему результату. Почему?  »»»

Викентьев Игорь Леонардович, 500 закономерностей инженера И.Л. Викентьева

Я знаю Игоря Леонардовича Викентьева почти 30 лет. Все эти годы он занимался инновационными проектами. Сегодня представляю Вашему вниманию интервью о его последнем проекте: крупнейшем в Европе интернет-портале, посвящённом изучению гениев и талантов, материалы для которого Игорь Леонардович собирал с 1979 года.

Я благодарю Читателей портала VIKENT.RU, принявших участие в обсуждении и дополнении данного материала в гугл-облаке.

Александр Соколов, октябрь 2015. »»»

Соколов Георгий Борисович, Электронные инструменты бизнес-консультанта  »»»

Викентьев Игорь Леонардович, Развитие тренингов и семинаров: типичные проблемы и возможные решения

В 29-ти основных пунктах обзора рассматриваются: тренинговая фирма в целом; ее бизнес-процессы и тренинговые продукты; основные специалисты; вопросы бренда, продвижения и т.п. Автор исходит из гипотезы, что основные тенденции, имевшие место при формировании рынков: ТРИЗ-консалтинга (которым он занимается с 1979 г.); маркетинга, рекламы и PR (которыми он занимается с начала 90-х годов) имеют схожие черты с тенденциями только формирующегося сейчас в СНГ рынка краткосрочного обучения... »»»

Комарчева Лариса Дмитриевна, Как проводил обучение ТРИЗ Г.С. Альтшуллер

«Решение задач - основа основ процесса обучения ТРИЗ. Умение составлять задачи и ставить их перед слушателями отличает сильного преподавателя» (Альтшуллер Г.С., Комплекс учебных программ «Икар и Дедал», рукопись). »»»

Викентьев И. Л., Выступление на "круглом столе" о мастерстве бизнес-тренера и консультанта

Так сложилось, что я хорошо знаю изнутри:

- ТРИЗ-сообщество;
- рынок обучения маркетингу – рекламе – PR;
- а также имею представление о рынке тренинга и консалтинга (несколько сотен тренеров и консультантов прошли у нас обучение).

С представителями этих отраслей мне приходилось в той или иной степени контактировать в самых разных городах СНГ и Балтии. Что характерно и что постоянно меня удивляет? Отрасли разные, города разные, специалисты гарантированно друг друга не знают, но... совершают одинаковые или схожие действия, даже некоторые фразы совпадают! Например, практически совпадают фразы о сверх-возможностях своего направления...

Моё объяснение этому феномену заключается в следующем: »»»

Соколов Александр Борисович, То, чего не пишут о мозговом штурме [версия 2.0]

Благодаря своей, казалось бы, простоте и доступности, мозговой штурм был когда-то очень популярен. Но существует обратная сторона медали: в литературе отсутствует полноценное методическое описание мозгового штурма, позволяющее обычному человеку использовать его для решения творческих задач. »»»

Викентьев Игорь Леонардович, О семинарах для преподавателей и тренеров

Для деятельности нашей компании более характерно проведение семинаров, чем тренингов. Мы больше ориентированы на передачу упакованной информации, чем на выработку навыков. Для одной из последних разработок глубина поиска составила 150 лет, было проанализировано 12 500 произведений, что позволило получить методику с прогностической прочностью 15-20 лет... »»»

Модестов Сергей Юрьевич, Доклад о докладе (как подготовить сообщение для специалистов)

Данный методический материал носит рекомендательный характер. Естественно, возможны иные подходы, но излагаемый здесь - многократно проверен. (Прим. Редактора сайта Александра Соколова).

Участвуя в работе ряда научно-практических Конференций, а также в заседаниях Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров, Автор считает полезным остановиться на некоторых моментах подготовки профессионального Доклада. »»»

Соколов Александр Борисович, Как повысить посещаемость сайта тренинговой или консалтинговой фирмы

На одной из встреч вице-губернатора с экспертами (где автор материала присутствовал как журналист) речь шла об "инвестиционной привлекательности региона". Эксперты привычно сыпали умными словами, индексами, трендами... "Знаете, какую простейшую проверку делают инвесторы?" - прервал общее многословие вице-губернатор: "Просто набирают название фирмы в поисковой машине. Это первый и простейший анализ". »»»

Блашенкова Вера Сергеевна, Работа Консультанта с Заказчиком ДО - ВО ВРЕМЯ - ПОСЛЕ получения заказа: проблемы и возможные решения

Нередко приглашение Консультантов напоминает приглашение ремонтной бригады... С кем лучше работать, к кому обратиться, правильно ли поймут, что мне нужно, выполнят ли качественно работу, не обманут ли с расценками, долго ли будут проходить работы и не буду ли я ли полгода, а то и год жить в бардаке, а что если придется бригаду менять на переправе? Все эти вопросы беспокоят руководителя компании не меньше, чем хозяйку, приглашающую к себе домой ремонтную бригаду. Правда, есть одно серьезное отличие. Если процедуры взаимодействия с ремонтными бригадами вам более-менее известны, то стандарты на работу с Консультантами еще только формируются. А отсюда множество проблем, с которыми приходится сталкиваться, как Заказчикам, так и Консультантам. Данный материал посвящен типовым проблемам во взаимодействии Консультантов и Заказчиков и некоторым решениям, позволяющим облегчить совместную работу. »»»


 Следующие 

2 3 4 5 6

Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

03.05 Тренинг: Работа психолога с эмоциональным выгоранием сотрудника. Комплексный подход

10.05 Тренинг: Профессиональная психодиагностика персонала

21.05 Тренинг: Разработка компетенций

22.05 Тренинг: Методика проведения тренинга продаж

29.05 Тренинг: Развитие ресурса руководителя

01.06 Тренинг: Подлинный тест Люшера. Возможности практического применения (медицинская и педагогическая практика, управление персоналом и индивидуальный коучинг)

01.06 Тренинг: Метод «Ассессмент-центр»: практика использования при подборе и оценке персонала

13.06 Тренинг: Графический коучинг как инструмент психологической помощи при прохождении жизненных кризисов

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian