Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



7-я встреча Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров


30 октября 2003 г. в Северо-Западном отделении государственного информационно-аналитического агентства "РИА "Новости" состоялась очередная встреча Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров, в которой приняли участие руководители тренинговых и консалтинговых фирм из Москвы, Архангельска, Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга.

На встрече был представлен официальный сайт первого разработчика ТРИЗ Генриха Сауловича Альтшуллера: http://www.altshuller.ru; всем участникам был подарен CD-диск с электронной книгой: "Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы".

Участниками встречи были высказаны следующие мнения:

1. По теме «Ответственность консультанта (тренера), руководителя и участников семинара. Возможные манипуляции и методы "борьбы" с ними» (докладчик - Петр Капустин, Генеральный директор «Агентства управленческого консультирования»).

Для предотвращения возможных манипуляций со стороны Заказчика и участников тренинга/семинара Консультант (тренер) может:

  1. Заключать с Заказчиком письменный контракт и составлять подробное техническое задание. При этом желательно, чтобы контракт был «прозрачным», простым.


  2. Предварительно оценивать степень риска для проекта, совместно с заказчиком обсуждать возможные риски. Устанавливать размер оплаты и аванса исходя из этого. (Докладчик представил слушателям «матрицу рисков», состоящую из 29 признаков, повышающих или понижающих вероятность неуспеха мероприятия. По оценке докладчика, степень ответственности для каждого из участников тренинга/семинара составляет соответственно: консультант – 32%, руководитель фирмы-Заказчика– 52%, и персонал фирмы (слушатели)– 16%).


  3. Предварительно информировать участников тренинга/семинара о программе мероприятия и о роли участников;
2. По теме «Электронные средства продвижения на рынке кадрового менеджмента» (докладчик - Анастасия Каслина, Руководитель проекта HRM, г. Москва, http://www.hrm.ru )

Для рынка тренинговых и консалтинговых услуг характерно то, что реклама - по мнению докладчика - не оказывает прямого влияния на уровень продаж. Основные задачи, которые может решать реклама и в частности, электронные средства продвижения на этом рынке – это контакт с целевой аудиторией, формирование имиджа, репутации компании. Для повышения эффективности электронных средств продвижения (баннеры, электронные рассылки, новости на сайтах, и т.п.) рекомендуется ориентироваться на следуюшие принципы:
  1. Информация д.б. уместна («подсовывать» рекламную информацию вместо содержательной не рекомендуется);


  2. Понятен адресат информации. Наиболее действенным является определение адресата через функции или решаемые проблемы (не «Руководителю», а «менеджеру по персоналу»);


  3. Информация изложена доступным языком (без специальных терминов и клише).


  4. На сайте компании есть список постоянных клиентов (разовые клиенты не вызывают доверия).


  5. Компания предоставляет Клиенту «безвозмездно» статьи, инструменты, методики, позволяющие ему самостоятельно решать практические задачи – что создает у потенциальных Клиентов кредит доверия к компании.





English
Deutsch
Russian