Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Бизнес в спорте. Призовые фонды и премии


За год российская тенни­систка, входящая в пер­вую двадцатку рейтинга Женской ассоциации тенниса (WTA), способна принять участие в 15-20 международных турни­рах и заработать $1-1,5 млн. Мария Шарапова (№2 рейтинга WTA на момент подготовки этого номера) за сезон 2006/07 полу­чила $3,2 млн.

Спонсоры

Производители спортив­ной одежды (Adidas, Reebok, Nike) и снаряже­ния (Wilson, Prince, Yonex)с удовольствием спонсируют успешных теннисистов. Спонсоре-кие контракты могут принести российской спортсменке $50 000-300 000 в год. Отде­льная статья доходов — дополнительные призо­вые от спонсоров, от $50 000 за выход в чет­вертьфинал до $150 000-300 000 за по­беду в финале крупного турнира.

Реклама

Настоящие звезды тен­ниса, обладающие к тому же «коммерчес­кой» внешностью, могут рассчитывать на реклам­ные контракты с круп­нейшими производите­лями потребительских товаров общим объ­емом $15-20 млн в год. Вот «портфолио» Марии Шараповой: Pepsi, Nike, Canon, Colgate-Palmolive Motorola, Land Rover, TAG Heuer и Honda.


Источник: журнал «FОRВЕS», август, 2007 г., с. 98.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian