Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Проблема неоднократного успеха…


Егор Альтман: «Нет ничего более разрушительного для человека, личности, профессионала, чем успех.

Пока мы делали Business FM, никто особенно не разбирался, кто здесь главный, каждый своим делом занимался. А потом началось. Ну и получили по заслугам. Если боги хотят погубить человека, они лишают его разума!

Важный такой момент проверки. Не все выдерживают. Кто идёт, как таран, тот и доходит до финиша, а по пути миллионы людей отваливаются: раз, раз, раз. Кобзон сколько лет поёт и всё ещё популярен. А сколько рядом с ним было других певцов, где они? Кто их помнит?

Есть много музыкантов, сыгравших одну песню. Её весь мир поет, но других песен нет, только одна. А вот чтобы стать Джексоном или Пугачёвой, надо иметь особый талант. Звёздность губит людей. Как только некто говорит, например: «Маркетинг - это я, и только я знаю, как правильно работать» - можно смело закрывать проект. Ничего хорошего уже не будет.

В поп-музыке это очень наглядно. Есть музыканты, которые проходят одну волну славы, а есть многоволновые, как Пугачёва. В своё время профессор Ульянов разложил Пугачёву на бостонскую матрицу.

Что такое Пугачёва с точки зрения бизнеса и бренда? Во-первых, она сама, во-вторых, это Киркоров и Орбакайте. Все это единый бренд. Теперь смотрим на продуктовую линейку: в какой-то момент Пугачёва превратилась в собаку, Киркоров - дойная корова, Орбакайте - звезда. Вот это умение продюсировать и жить!

Такие вещи командой делаются. Нельзя сесть, написать текст песни, музыку, ещё спеть, записать, всё это продвинуть, разрекламировать, наладить дистрибуцию и концерты по стране. Не получится. Должна быть команда, а у команды должны быть единые цели. Как только цель перестаёт быть единой - всё.

Начинаем экстеншнами меряться - у кого больше. Кто тут главный с точки зрения воспроизводства? На Business FM мы собрали сильную команду. И идея была сильной, и желание, и в команде одни звёзды - все звёзды. А когда делали «Кино FM», (Было задумано, что эта радиостанция будет передавать музыку из кинофильмов – Прим. Александра Соколова) было ощущение, что гении - это мы, других звёзд нам не надо. Нужны исполнители, которым мы будем указывать, что делать.

Каждый думал, что это именно он на своём участке совершил главный прорыв. Ну, гуру! Сейчас нам только в кино. Вот мы и начали снимать части этого фильма, и надо сказать, «Крёстного отца» у нас не получилось.

Вот такая история про звёздную болезнь. У кого-то она прогрессирует, и тогда он на всю жизнь так и остается с приставкой «экс». Другой в какой-то момент приходит в себя, и к нему возвращается успех.

Нам, конечно, тогда нужно было паузу выдержать, заняться повседневными рутинными делами, шлифовать своё детище и не предпринимать ничего нового. Но с одной стороны, торопил инвестор, он говорил: «Парни, у вас получается, давайте дальше». С другой - все мы были больны звёздной болезнью.

Отсутствие передышки в результате вылилось в палату N 6».

Воскресенский Ю.В., Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM, М., «Альпина Паблишер», 2012 г., с.152-153.

Книга любезно предоставлена издательством «Альпина Паблишер».


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian