Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

О Клубе

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Вступительное слово ведущего Рождественской Конференции
СПб Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар"

 Автор: Викентьев Игорь Леонардович,
ТРИЗ-ШАНС, 2004 г.
Сайт: http://www.triz-chance.ru/vikent.html

Уважаемые коллеги!

  1. Мы открываем первую, а стало быть, в определенном смысле, экспериментальную Конференцию Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров: "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар".

  2. Данная Конференция, как Вы знаете, бесплатна для всех Участников. Но ее «бесплатность» не означает некого облегченного, «опереточного» варианта. По мнению Оргкомитета Конференция – это Работа.

  3. Задумана именно серия Конференций Клуба консультантов и тренеров, поскольку для полноценного обсуждения заявленных вопросов нужно гораздо больше времени, чем один день… (Информация о следующей Конференции Клуба размещена здесь - Прим. редактора сайта).


    Планируя Конференцию, Оргкомитет стоял перед выбором:
    - либо обсудить очень подробно всего 1-2 вопроса (например, только вопросы рекламы тренингов);
    - либо дать возможность выступить значительному числу Докладчиков по разным вопросам.

  4. Очевидно, что каждый из названных подходов имеет свои плюсы и минусы. В первый раз мы решили – для целей знакомства - предоставить слово максимальному числу Докладчиков.

    Высоковероятно, что в январе 2005 г. мы очень детально будем работать с темами, которые вызовут у Участников максимальный интерес. И у ряда Докладчиков будет возможность выступить с более развернутыми Докладами. Кто это будет – решать в том числе и Вам (об этом – чуть позже).

  5. Очевидно, что слушая Доклады, Вы будете с чем-то не согласны. Очевидно, что-то не получится. Это отлично – у Вас есть возможность выступить на следующей Конференции и личным поступком исправить допущенные нами несовершенства…

  6. На Конференции – в отличие от семинара или тренинга – могут быть самые разные мнения, вплоть до взаимоисключающих. И для Конференции это абсолютно нормально. Естественно, эти мнения должны быть обоснованы. Естественно, важно при этом не путать «знание» и «мнение»…

  7. Итак, Конференция – это Работа. Главная цель: обмен профессиональной информацией.

    Для того, чтобы обмен информацией состоялся, Оргкомитетом предлагается несколько мер:

    Первое. Во время каждого Доклада, когда 2/3 отведенного Докладчику времени истекает, Докладчик будет предупрежден Ведущим. Оставшееся время отводится самому интересному для Участников - ответам на вопросы.

    Второе. За качественные вопросы Оргкомитет выдает Призы.

    Третье.
    Все контактные данные Докладчиков указаны в Докладах и мы просим Докладчиков не тратить на них время выступления. И просим не спрашивать из зала об этом. Хороший Доклад – лучшее продвижение Докладчика и его фирмы. И Вы всегда сможете пообщаться в кулуарах…

    Четвертое. Во время Конференции будет проведено 2 анкетирования. Первую анкету Вы уже получили, прошу ознакомиться. После обеда Вам будет выдана вторая. Вариант заполнения Анкеты – на экране. Основные критерии: новизна – полезность (практическая применимость) – форма изложения.

    Кроме этого, Вы можете в Анкете N 1 задать вопросы, сделать предложения Клубу – мы посмотрим Анкеты в обеденный перерыв и на наиболее частные вопросы
    ответим Вам сегодня же.

    Пятое. Ведущий Конференции будет представлять каждого Докладчика, а также называть следующего за ним Докладчика. Следующему Докладчику нужно приготовиться к выступлению, а также он может занять место в президиуме, чтобы привыкнуть к аудитории…

    Шестое. Мы надеемся, что у нас будет нормальная, рабочая атмосфера.

  8. Организационные объявления:

    - Звонки сотовых телефонов просим приглушить…

    - Расписание – на экране и в уже выданной Вам Анкете N 1.

    Все орг-вопросы: командировки, обед т.п. следует адресовать Маргарите за столом в фойе. Там же – киоск с журналами, книгами и компьютерными программами.

    Все вопросы по Санкт-Петербургскому Клубу консультантов и тренеров – прошу Вас адресовать Александру Соколову.

    Вопросы, связанные непосредственно с ведением Конференции – ко мне.

    О насущном. Если джентельмен, настоящий джентельмен, захочет позвонить по междугороднему телефону, то это заведение налево по коридору на первом этаже.
    Там же и дамский переговорный пункт.

  9. Раздаточные материалы будут выданы во второй короткий перерыв примерно в 16.30.

  10. Пользуясь случаем, хочется поблагодарить за активную информационную поддержку: Бушманову Татьяну Борисовну - журнал The Chief; Карпушина Дмитрия Игоревича – газета «Хроника» и Павлову Светлану Васильевну - информационный канал Subscribe.Ru.
Благодарим также за информационную поддержку проекты, присоединившиеся непосредственно перед Конференцией: HRM и Тренингс.Ру.

Уважаемые Коллеги, вопрос: какое слово было самым важным в моем сообщении?...

Ю.В. Тюшев, с места: «Работа!»


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian